Найти тему
Nerf this gameblog (архив)

Чего ожидать от Dying Light 2?

Вспоминая прошедшую E3, невозможно не рассказать поподробнее о геймплее и особенностях сиквела Dying Light, разработка которого идет полным ходом. Мы уже знаем, что инфекция разнеслась по миру с космической скоростью. Те города, в которых кипела жизнь, полностью опустошены и лишь немногим выжившим удалось спастись. Однако, как и в любом постапокалиптическом обществе, люди не могут держаться вместе и формируются различные группировки, которые либо враждуют друг с другом, пытаясь полностью подчинить себе власть, либо сотрудничают на взаимовыгодных условиях. Вы - один из выживших на развалинах европейского мегаполиса и именно вам предстоит решить его судьбу. Построить новый мир? Или разнести его к чертям? Теперь всех решений игрока зависит будущее. Так, в демонстрационном геймплее показывали ситуацию с водонапорной башней. Игрок может помочь людям добыть драгоценный ресурс или решить все по-своему.

Зараженных днем на улицах немного. В основном, они предпочитают держаться в тени. Однако, их можно встретить на улицах города, как и в первой части. Неважно, шатаются они в одиночку или стадом - они по-прежнему пушечное мясо, как и в первой части. Однако, все равно следует быть осторожным, ведь без особо сильных зомби тут не обойтись. Все же помнят громил из первой части:) Ночь обещает быть такой же хардкорной как и раньше. Зараженные звереют, а твари посерьезней так и норовят лишить вас жизни. Единственный выход как и раньше - бежать. Но хватит ли у вас сил добраться до безопасного места?

-2

Система паркура в игре изменилась. Разработчики объясняют, что в окружающем мире стало еще больше доступных мест, куда можно забраться. Теперь игра рассчитана не только на освоение территорий на земле, но и высоток. Геймплей стал более вертикальным и чтобы взбираться было еще удобнее, создатели игры обещают добавить новые приемы для совершенствования техники паркура. Прокачать их можно будет в ветке талантов. Анимация стала более плавной и естественной. Так, например, прыжки на разные расстояния сопровождаются разными движениями. А еще можно и вообще не допрыгнуть. Все дело в том, что параметр выносливости играет теперь ключевую роль. Нужно четко рассчитывать какое расстояние нужно пробежать без потери скорости и длину прыжка. Залезть наверх без ущерба для выносливости тоже не получится. Вот почему ночные прогулки стали еще опаснее.

-3

Путешествуя по городу, можно будет ознакомиться с его историей: окружающие предметы и различные детали расскажут о том, что здесь происходило: начало вспышки эпидемии, война с зараженными, мародерство... Все следы этих событий можно будет увидеть в различных районах города.

Встречи с группами незнакомцев в игре довольно вариативны: можно выскочить и убить их всех, а можно прошмыгнуть незаметно, попутно забрав их вещи. Стелс в игре довольно сложный, так как предполагает кучу элементов паркура, чтобы добраться до нужной точки и застать врага врасплох. Что касается самих стычек, то в демонстрационном геймплее огнестрела замечено не было. Ближний бой актуален как никогда, однако в игре присутствуют лучники. Они не представляют особой угрозы, просто нужно выждать время, чтобы нанести им мощный удар.

-4

В завершении демки герой таки добрался до водонапорной башни, далее картина та же что и в трейлере игры. Мы можем сотрудничать с этими людьми, а можем просто их убрать. Решение игрока влияет на последствия. Так, если мы убьем их вода станет доступна горожанам и жизнь города, в целом, наладится. Но если мы заключим сделку и заставим людей платить за ценный ресурс - в районе будет процветать коррупция и бандитизм, это приведет к печальному итогу. В итоге было решено хапуг убить и сделать воду бесплатной для жителей. В конце эпизода мы видим знамена фракции, которая доминирует в данном районе.

-5

Dying Light 2 определенно обещает быть отличной игрой. Да, у нее много новых нововведений и мы пока не знаем точно, как на практике они будут работать. Но в целом, учитывая то, что первая часть полностью оправдала ожидания, думаю, что Techland нас точно не разочаруют. Осталось только дождаться следующего года.

Большое спасибо, за то, что дочитали до конца! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал, чтобы узнать больше новостей игровой индустрии.