На смену мопеда Рига-7 вышел более современный и видоизмененных мопед Рига-11. В глаза сразу же бросаются колеса новой модели, они стали более мощными их размер достиг 19 дюймов.
Бак был перенесен под багажник, что было не совсем удобно т.к. при движении в гору при малой заправке бака бензином он стекал в одну сторону и мопед мог заглохнуть. Силовой агрегат был мощностью 1,2 л.с., объемом 45 куб. сантиметров. Рига-11 разгонялся до 40 км/час при грузоподъемности в 100 килограмм. Установлена односкоростная коробка передач. Заводка мопеда осуществлялась при помощи прокручивания педалей.
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.
Ссылка на канал Техника времён СССР