Найти тему
КриптоФанат

ОБЗОР ICO MOZO

MOZO-это своей сути это приложения для привлечения клиентов.Как это работает?

Я попробую объяснить простым языком,как говориться,разложить на пальцах.Итак,вы устанавливаете приложение на свой гаджет,приложение отображает те магазины,которые помечаны специальными трекерами,по сути-это магазины компаний партнёров данного проекта.Приходя в любой понравившийся магазин из списка,вы будете получать токены MOZO в качестве бонусов, которые в дальнейшем вы сможете конвертировать в эфир,биткоин или другие топовые криптовалюты или же просто использовать эти токены в качестве скидки в других магазинах,подключенных к проекту MOZO и что самое прикольное,цены на товары и услуги будут уже указаны в приложение,чтобы покупатель смог отслеживать и сравнивать цену на понравившийся ему товар,благодаря этому приложению вы сможете просто напросто избавиться от кучи бонусных и скидочных карт, т.к. вся информация будет храниться в приложении.

Вся система лояльности будет полностью адаптирована с помощью этого блокчейн проекта,как для компаний-партнёров,так и под конечного потребителя.Для владельцем магазинов это привлечёт новых клиетов,а для простых пользователей создаст единую площадку для покупок и услуг,это просто рай для шопоголиков!

Блокчейн же в свою очередь упростит,удешевит,а так же несомненно повысит качество предоставляемых услуг.

Теперь пройдёмся непосредственно по самому ICO.

Общее количество токенов Мозо составит 5 миллиардов

Общая цель сбора средств для проекта Mozo составляет 88 миллионов долларов США,которая будет разделена на 2 цикла продаж,а именно:

На пресейле планируется собрать 42 млн.$,продав 700 млн.токенов по цене в 9 центов,дата проведения пресейла с 5 мая по 10 июля,

во время же самого ICO планируется продать ещё 500млн.токенов по цене 12 центов и собрать 46 млн.$

Токен: Mozo

Платформа: Ethereum

Стандарт: ERC20

Количество: 5,000,000,000 Mozo

Оплата:

ETH, BTC

Распределение токенов

Presale & Token Sale (25%)

Mozo Фонд (25%)

Mozo бюджет (50%)

Распределение собранных средств

Исследования и разработки (30%)

Функционирование (30%)

Маркетинг и продажи (40%)