Пора, уже давно пора отчитаться по работам, которые были проведены более, чем за пол года. Ага, зима пролетела незаметно и результат в конце концов должен быть заметен не только на словах. Ведь работ проведено очень много и неспешно эта груда металла снова становится автомобилем.
Давайте по порядку. Для начала то, что оказалось самым сложным- это замена передних крыльев. В итоге, было решено собрать из четырех деталей по одному крылу на каждую сторону. Передние части были вырезаны по швам от оригинальных крыльев и вживлены в новые крылья от третей серии. Процесс конечно не быстрый и требует особого внимания. Но результат того стоит, так как на выходе мы получили относительно идеальные зазоры и металл без ржавчины.
Навесное готово, машина несколько раз разобрана и собрана. Перед тем, как приступать к окраске навесного и проемов необходимо заняться днищем. И в этот раз я не планирую заливать его антикором, поэтому все должно быть сделано идеально. Наносим слой антигравия и красим в основной серый цвет. Результат на фото.
Вот теперь можно красить проемы, крышу и навесное!
Далее ломаем голову над тем в какой цвет и с какой комбинацией красить кузов. Я был настойчив, хотя звучало мнение о том, что необходимо сохранить оригинальную расцветку и тупо покрасить машину в серый цвет… Я понимаю, что отступаю от аутентичности, но что поделаешь- это моя хотелка.
В итоге красим в два цвета, так же как и "Мечту". Основной цвет оригинальный серый, второй тот же цвет, только осветленный почти до белого состояния.
Вот так быстро я рассказал о том, в каком состоянии сейчас находится "Сестричка". Остались совсем немного и она оправится в наш второй сервис для сборки основных агрегатов. Немного подробнее и нагляднее в видео-ролике)
Всем удачи на дорогах! Буду держать в курсе событий!