Найти в Дзене
DmitryCD

Записки бортового журнала: Немного про реставрацию. Кузовные работы над ГАЗ-21 "Сестричка"

Пора, уже давно пора отчитаться по работам, которые были проведены более, чем за пол года. Ага, зима пролетела незаметно и результат в конце концов должен быть заметен не только на словах. Ведь работ проведено очень много и неспешно эта груда металла снова становится автомобилем.

Давайте по порядку. Для начала то, что оказалось самым сложным- это замена передних крыльев. В итоге, было решено собрать из четырех деталей по одному крылу на каждую сторону. Передние части были вырезаны по швам от оригинальных крыльев и вживлены в новые крылья от третей серии. Процесс конечно не быстрый и требует особого внимания. Но результат того стоит, так как на выходе мы получили относительно идеальные зазоры и металл без ржавчины.

На зазоры прошу не обращать внимание, так как они черновые и еще требовали на тот момент подгонки.
На зазоры прошу не обращать внимание, так как они черновые и еще требовали на тот момент подгонки.
Приблизительно так выглядит боковой шов, которые еще нужно обтачивать и шпатлевать.
Приблизительно так выглядит боковой шов, которые еще нужно обтачивать и шпатлевать.
Хуже всего с зазорами обстояли дела по левой стороне.
Хуже всего с зазорами обстояли дела по левой стороне.
Верхний шов почти обточен.
Верхний шов почти обточен.
То же самое справа. Хорошо видно несовпадение границ металла.
То же самое справа. Хорошо видно несовпадение границ металла.

Навесное готово, машина несколько раз разобрана и собрана. Перед тем, как приступать к окраске навесного и проемов необходимо заняться днищем. И в этот раз я не планирую заливать его антикором, поэтому все должно быть сделано идеально. Наносим слой антигравия и красим в основной серый цвет. Результат на фото.

Красим прямо в ремзоне, так как количество пыли на днище, при окраске антигравия, особого значения не имеет. Сушим ЛКП лампами.
Красим прямо в ремзоне, так как количество пыли на днище, при окраске антигравия, особого значения не имеет. Сушим ЛКП лампами.
Дно багажника.
Дно багажника.
Арки, которые мы уже красили, покрыты свежим слоем краски.
Арки, которые мы уже красили, покрыты свежим слоем краски.
Лежебока ))))
Лежебока ))))

Вот теперь можно красить проемы, крышу и навесное!

-11
-12
-13
-14
-15

Далее ломаем голову над тем в какой цвет и с какой комбинацией красить кузов. Я был настойчив, хотя звучало мнение о том, что необходимо сохранить оригинальную расцветку и тупо покрасить машину в серый цвет… Я понимаю, что отступаю от аутентичности, но что поделаешь- это моя хотелка.

В итоге красим в два цвета, так же как и "Мечту". Основной цвет оригинальный серый, второй тот же цвет, только осветленный почти до белого состояния.

Выбор пал на вариант номер два. Специально приложил белый лист бумаги, что бы было понятно, что это не белый тон.
Выбор пал на вариант номер два. Специально приложил белый лист бумаги, что бы было понятно, что это не белый тон.
Пробная окраска крыла без лака, чтобы понять, как будет сочетаться второй цвет с основным. На мой взгляд- идеально!
Пробная окраска крыла без лака, чтобы понять, как будет сочетаться второй цвет с основным. На мой взгляд- идеально!
В два цвета красим не только навесное снаружи, но и проемы, а так же двери.
В два цвета красим не только навесное снаружи, но и проемы, а так же двери.
Понимаю, что на старых колесах это все выглядит немного не айс, но до установки новых тапочек еще далеко. Тем не менее, над этим вопросом я уже работаю. Диски сейчас находятся в пескоструе, затем их нужно будет прокатать и покрасить.
Понимаю, что на старых колесах это все выглядит немного не айс, но до установки новых тапочек еще далеко. Тем не менее, над этим вопросом я уже работаю. Диски сейчас находятся в пескоструе, затем их нужно будет прокатать и покрасить.

Вот так быстро я рассказал о том, в каком состоянии сейчас находится "Сестричка". Остались совсем немного и она оправится в наш второй сервис для сборки основных агрегатов. Немного подробнее и нагляднее в видео-ролике)

Всем удачи на дорогах! Буду держать в курсе событий!