В своём блоге Facebook разместили обновление правил, по которым теперь некоторые виды рекламы криптовлютных проектов будут разрешены. В начале этого года социальная сеть стала первой, кто полностью запретил рекламу блокчейн-проектов, позже её примеру последовали Google и Twitter. Причиной начала запретов стало падение «пирамиды» Bitconnect в январе этого года, из-за чего пользователи потеряли около $1 млрд.
Рекламировать можно, но не всё
Согласно публикации команды Facebook, которая называется «О правилах размещения рекламы криптовалютных продуктов и сервисов», некоторые компании отрасли цифровых валют теперь смогут продвигать свои услуги. Для этого рекламодателю придётся поставить социальную сеть в известность о некоторых аспектах своей деятельности.
Им нужно будет заполнить специальную форму, в которой должны быть описаны детали рекламируемого проекта. Рекламодателю придётся сообщить, есть ли у его компании лицензии, выданные регуляторами, и является ли проект официально зарегистрированным юридическим лицом. По новым правилам, блокчейн-проекты должны публиковать рекламу только для совершеннолетних пользователей и не быть участниками незавершённых расследований, судебных процессов, или иметь запрет на деятельность, выписанный государственным органом.
Большая часть запретов остается в силе
По-прежнему запрещённой является реклама ICO и бинарных опционов из-за спорной сути такой деятельности. Но в новых правилах сказано, что они могут быть изменены в любой момент.
Роб Лизерн (Rob Leathern), директор по управлению продуктами социальной сети, прокомментировал:
Из-за этих ограничений не каждый желающий запустить рекламную кампанию сможет это сделать. Но мы будем принимать отзывы, смотреть на то, как работают новые правила и изучать технологию блокчейн, результатом чего может стать пересмотр положений.
На смягчение условий позитивно отреагировали рекламные фирмы, специализирующиеся на продвижении криптопроектов в интернете. Директор одной из них, Трей Дитт (Trey Ditto) прокомментировал нововведения:
Это первый шаг со стороны крупнейшей в мире соцсети к тому, чтобы позволить действительно качественным блокчейн-проектам достучаться до своих потенциальных клиентов. Также новые правила дадут Facebook приток денег от размещения рекламы, в чём они заинтересованы.
Пользователи фейсбук рады тому, что правила смягчились, но боятся наплыва рекламы от мошенников:
@Mankind88:
Хорошее решение, хотелось бы знать о появлении качественных проектов когда они только начинают рекламироваться.
@SophistoNZ:
Надеюсь, Facebook будет хорошо следить за тем, кто дает рекламу. Многих из тех, кто потерял деньги на ICO мошенников до запрета, заманили именно через объявления в фейсбуке.
Источник: https://ruscoins.info/news/facebook-smyagchaet-zapret-reklamyi-kriptovalyut/