Родился Борис Борисович Акимов (1946г.) - солист балета Большого театра, хореограф, балетный педагог, композитор, Народный артист СССР.
Его учитель, Марис Лиепа,свободно доверял шестнадцатилетнему Акимову вести занятия в своей группе в МГАХ - уже в те годы Борис показал свои задатки репетитора и хореографа. На сцене Большого театра Акимов, по его воспоминаниям, дебютировал в паре с Майей Плисецкой в 1967-м году - ей нужен был партнер на роль Ивана в балете „Конек-Горбунок“. А ведь путь мальчика в искусство начинался с баяна и фигурного катания. Хотя отец Бориса Акимова, занимавшийся народными танцами, всегда удивлялся способности сына схватывать движения с первого раза.
В качестве артиста Акимов прослужил в Большом с 1965 по 1989 год. Исполнял как классический, так и современный репертуар. В 25 лет из-за болезни вынужден был оставить сцену,но восстановился и вернулся. В 1978 Борис Акимов попутно окончил отделение педагогов-балетмейстеров ГИТИСа (ныне РАТИ). В 1980-1988 работал как педагог кафедры хореографии ГИТИСа. В 1989 занял должность педагога-балетмейстера Большого театра, а также работал по контракту в крупнейших зарубежных театрах. В 2000 - 2003 гг. его пригласили на должность художественного руководителя балетной труппы Большого театра, после которой он ушел в Московскую государственную академии хореографии, и занял пост ее ректора в 2001 году. Акимов не переставал увлекаться музыкой, и как композитор, выпустил диск вокальной лирики на стихи Сергея Есенина, создал музыкально-поэтический вечер в честь есенинского юбилея.
По сей день Борис Акимов не расстается с любимым Большим театром, оставаясь заместителем председателя Художественного совета.
Премьера одноактного балета "Жар-птица", балетмейстер М. Фокин, под названием "L'Oiseau de feu", показан во время Русских сезонов, парижская Опера, 1910 г.
Одноактный балет Фокина,на музыку Стравинского, был специально создан для "Русских сезонов" Дягилева. Над спектаклем работали А. Бенуа, Я. Головин и Н. Стеллецкий, литератор П. Потемкин и писатель, знаток древнерусской словесности А. Ремизов. В их задачу входило представить еще не виданную искушенной парижской публикой сказку. Сюжет был построен так, чтобы передать волшебство картин заколдованного царства, а также образ чудесной птицы. На премьере оркестром дирижировал Габриэль Пьерне, а главные роли исполнили Т. Карсавина, М. Фокин, В. Фокина и А. Булгаков. Русская хореографическая сказка имела сенсационный успех.
Критика отмечала, что балет «представляет собой чудо восхитительного равновесия между движениями, звуками и формами... Какое чувство меры и фантазии, какая серьезная простота, какой вкус!». «Нужно отдать справедливость — все артисты заслужили вполне восторги публики. Фокин-царевич был удивительно красив и „на русский лад героичен". Ненаглядная Краса (Фокина) соединяла какое-то достоинство „принцессы" со стыдливой грацией и обольстительной ласковостью. Очень мастерски вел свою роль Гадина-Кащей (Булгаков) и совершенно чудесными были обе артистки, исполнявшие роль Жар-птицы, — как Карсавина, превращающаяся постепенно в нашу „главную звезду", так и совершенно юная Лидия Лопухова. У первой образ феи-летуньи носил в себе черты какой-то чисто восточной истомы. У Лопуховой же получалось что-то более бойкое, нервное и, пожалуй, — детское. Одна была птицей, другая — пташечкой» - писал о постановке Александр Бенуа.
Премьера одноактного балета "Юноша и смерть" ("Le Jeune Homme et la Mort"), балетмейстер Р. Пети, Балет Елисейских полей, Париж, 1946 г.
На афише премьерного спектакля было указано: «танцы, декорации и костюмы подсказаны хореографу Ролану Пети, декоратору Жоржу Вакевичу и костюмеру Барбаре Карински Жаном Кокто». 22-летний хореограф позже даже судился за авторство с Кокто и суд проиграл.
Кокто диктаторски относился к молодому балетмейстеру - накануне премьеры он потребовал заменить джазовую музыку спектакля на «Пассакалью и фугу си минор» Баха. Впрочем, значительная музыка придала балету значимость. Роль Юноши получил 23-летний товарищ Пети, Жан Бабиле, и эта роль стала его визитной карточкой на следующие 20 лет выступлений. Он не согласился репетировать ее даже с Михаилом Барышниковым, который станцевал "Юношу и Смерть" в Американском театре в 1975 году.