Найти в Дзене
newstework.tv

Hyperloop и Омелян: меморандум о сотрудничестве оказался просто "бумажкой"

Недавно министр инфраструктуры Владимир Омелян сделал сенсационное заявление - Министерство инфраструктуры подписало меморандум о сотрудничестве с компанией Hyperloop Transportation Technologies. После этого все шутники и неверующие в появление фанатического сверхскоростного поезда  в Украине должны были извиниться и замолчать.

Однако неуемные журналисты все-таки докопались до правды. Выяснилось, что подписанный 14 июня Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве между Министерством инфраструктуры Украины и компанией Hyperloop Transporation Technologies носит сугубо декларативный характер и не возлагает на подписантов какие-либо обязательства.

"Этот Меморандум не создает никаких обязательств для Сторон, а лишь фиксирует их намерения о сотрудничестве в будущем", - говорится в тексте Меморандума, который получили на свой запрос Українські Новини.

 Подписанный Меморандум предполагает обмен опытом в ходе совместных встреч Сторон, а также обеспечение организации визитов делегаций компании НТТ на тестовую площадку в г. Днепр и визитов делегаций Мининфраструктуры в инновационный центр HTT в г. Тулуза (Франция). Также планируется проведение регулярных рабочих встреч и создание совместных рабочих групп.

Как сообщал ранее NewsNetwork, 22 февраля Омелян заявил, что Украина в следующем году может начать строительство тестовой площадки в городе Днепр для внедрения в стране сверхскоростного сообщения типа Hyperloop за средства частных инвесторов.

Напомним, Hyperloop - проект вакуумного поезда, предложенный в 2013 году американским предпринимателем Илоном Маском. Hyperloop - это пневматический поезд, перемещающийся по надземному трубопроводу. Сами "вагоны" представляют собой пассажирские капсулы, расположенные внутри трубы.

Система Hyperloop помещает капсулы в транспортный туннель с откачанным оттуда воздухом и стремится разогнать их до очень высокой скорости, чтобы сократить время в пути для пассажиров и грузов. Предполагается, что благодаря чрезвычайно низкому аэродинамическому сопротивлению в трубопроводе капсулы смогут развивать скорость до 1 200 км/ч. Предполагается, что сами капсулы будут работать на солнечных батареях.