Найти тему
АвтоБерег

Диагностика кондиционера своими силами

Иногда в машине случаются поломки, поломка кондиционера вызывает неприятности, когда на дворе лето. Такие поломки, как правило, чинит мастер. Но если вы хотите сэкономить, то можете воспользоваться этими способами диагностики:

1. Самое главное, что нельзя пропускать – это очистка все системы. Вам будет необходимо просмотреть трубопровод, испаритель, компрессор, и конденсор на наличие поломок. Проверить нет ли утечки компрессорного масла.

2. Следом стоит проверить работу компрессора. Он изготовлен так, чтобы он следовал приводному шкиву, который активен все время. Шкив и компрессор связывает муфта на электропроводе. Чтобы проверить это, нужно завести мотор, портом отключит его на малых оборотах и включить кондиционер.

3. Ещё одна процедура диагностики – это прослушивание компрессора кондиционера. При его работе компрессор не должен издавать лишних звуков, а если он их издаёт, то лучше сдать компрессор в ремонт.

4. Можно включить кондиционер на несколько минут и потом потрогать трубы, до и после компрессора. Одна должна быть горячей, а другая холодной. И если все так как должно быть, то кондиционер работает правильно, а если в салоне не прохладно, вам стоит проверить систему распределения воздуха в салоне.

5. Бывают случаи, когда обе трубы одинаковой температуры или ненормально разной температуры, вам надо перепроверить давление в системе охлаждения и почить компрессор, так как он однозначно неисправен.

6. Осушительная система кондиционера должна быть оснащена смотровым окном, через которое можно проверять состояние хладагента. Если хладагент прозрачен и без пузырьков, то все работает правильно, но если хладагент помутнел и имеет пузырьки, то нужно исправить давление в системе и контролировать его, и по необходимости заправлять хладагент.

7. Найти утечку хладагента – это проблема. Если вы обратитесь в автосервис, то мастера будут искать утечку двумя способами: газоуловитель и закрашенный газ. Который светится под воздействием ультрафиолета. Газоуловитель улавливает фреон и подаёт сигнал об этом. Второй способ похож на первый, только вот утечку газа вы сможете увидеть глазами, правда при помощи ультрафиолета. Хладагент заправляется покрашенный фреоном, и когда луч ультрафиолета светит на утечку, газ подсвечивается, соответственно вы видите утечку.

8. Множество поломок и неисправностей случается в результате сильного загрязнения конденсора и испарителя. Это может привести к разгерметизации кондиционера. Исправить поломку можно путём детального очищения конденсора и испарителя.

Понравилось? Поставьте класс! 👍 Подписывайтесь на канал, если любите автомобили!