Найти в Дзене
Kinoдилетант

Исчезновение Элеанор Ригби

Экспериментальный фильм Неда Бенсона получил теплые отзывы на Каннском фестивале 2013 года. Уникален этот проект тем, что состоит из двух киноновелл, сюжет которых кажется одинаковым на первый взгляд. НО: первая рассказана от лица женщины, а вторая - взгляд на те же события мужчины.

Написано много книг на тему различия полов: как мужчина и женщина по-разному реагирует на происходящее, по-разному чувствует, по-разному видят и даже эмоционируют по-разному. Но фильм подобного рода - первый. Получился оригинальный визуальный эксперимент.

-2

Не бывает одной правды. Нельзя встать на сторону одного из героев, потому что каждый прав по-своему. Кино настолько эмоциональное и чувственное, что посмотреть обе новеллы можно легко подряд и без передышки.

“Исчезновнение Элеанор Ригби” - это интимная драма супругов, которые начали отдаляться после трагической смерти ребенка.

-3

Она (Джессика Честейн) после попытки суицида попросит мужа отпустить ее для переосмысления и нового старта, вернется к родителям и попытается получить новое образование. И все это в пелене воспоминаний и попытках ухватиться за ускользающий смысл жизни.

Он (Джеймс МакЭвой) - амбициозный, но не очень успешный владелец бара. Не смотря на просьбы жены оставить ее на время в одиночестве, он будет терзаться и преследовать ее.

-4

Смогут ли эти двое снова воссоединиться и пережить горе, которое одновременно объединяет их и разделяет.

На Каннском фестивале части фильма “Исчезновение Элеанор Ригби: Он” и “Исчезновение Элеанор Ригби: Она” показывали подряд. Общий хронометраж получился около 3 часов 10 минут. Но оно того стоило!

Для широкого проката два фильма замешали в один под названием “Исчезновение Элеонор Ригби: Они”. Получилось не очень - кашица из двух самостоятельных новелл на 2 часа. Не жалейте это час разницы и смотрите именно оригинальный вариант “Он” и “Она”, они глубже и только в них понятен замысел режиссера.

-5

Каждый фильм - это история одного из супругов от знакомства до трагического слома, индивидуальная и неповторимая. Это чувственная и часто печальная киноанатомия женского и мужского, счастья и боли.

Некоторые критики ругали Джессику Честейн за некоторую чопорность в игре. Но это дело вкуса. На мой взгляд, они - одни из самых талантливых актеров современности. Да, Честейн более сдержанная в своей игре, Макэвой, как обычно, импульсивен и эмоционален. И от этой разницы потенциалов звенит каждый диалог и каждая немая сцена.

-6

“Он” и “Она” - это еще и драматическое исследование расставания супругов. Как он и она переживают одиночество. Для нее - это необходимость, чтобы пережить негативные эмоции и найти силы вернуться. Для него - пытка и непонимание, что же делать с внезапной свободой. Очень непростой мотив фильма: иногда для того, чтобы вернуть любимого человека, надо отпустить его.

“Исчезновение Элеанор Ригби” обволакивает зрителя необычной грустью и нежностью. Рекомендуется всем ценителям хорошего кино и всем, кто изучает взаимоотношения полов!