Расчёты в Excel
Многим людям впервые столкнувшимся с этой программой становится зачастую не понятно для чего она, и как с ней работать. В этой статье я вам расскажу что такое Excel и какова её основная задача.
Но прежде чем я начну разъяснения немного о самой программе:
программа создана в 1985 году компанией Microsoft office для работ с электронными таблицами, а так же возможность составление экономических расчётов с добавлением графических инструментов. Сегодня эта программа пользуется большой популярность как у крупных банковских заведениях так и у бухгалтеров небольших фирм,Но несмотря на это большинство людей даже не догадываются что составляя отчетность её можно её итоги можно посчитать прямо в программе без помощи калькулятора так как он уже встроен в программу.Но обо всём по порядку
Начнём с элементарного-сложения и вычитания
Чтобы провести этот тип операции прежде чем вы начнёте писать пример нужно поставить знак равно который обычно ставится как результат/итог примера после чего уже начинать писать сам пример. После того как вы написали необходимые вам числа для получения результата нужно нажать клавишу "Enter" после чего автоматически будет выдан результат.
Пример:
1.=2+2 +Enter
2.=5-3 +Enter
После подсчётов результат выходит в качестве одного итогового числа например в первом варианте это будет 4 а процесса сложения 2+2 уже не будет,поэтому в случае ошибки вам придётся производить расчёты заново "с нуля"
Теперь перейдём к следующему этапу:
Деление и Умножение
Здесь тоже все просто пожалуй единственное отличие от письменного деления и умножение это знаки: деление это наклонная черта / (раскладка клавиатуры EN.), а умножение звёздочка-* В остальном же принцип такой же как и при сложении и вычитании
Пример:
3.=5*5 +Enter
4.10/5+Enter
Как видите ничего сложного в подсчётах здесь нет, Главное помнить систему подсчётов которая более индивидуальна по сравнению с той которая на калькуляторах.
В следующей статье я расскажу как сразу несколько подсчётов сделать за один раз.