Найти тему

ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ В БЬЮТИ-ОТРАСЛИ

Спустя 10 лет международная выставка ингредиентов для косметических продуктов и средств личной гигиены In-Cosmetics Global-2018 вновь вернулась в Амстердам и собрала даже больше публики, чем обычно. Помимо всего прочего участникам предложили получить новый опыт и впечатления. В научно-исследовательском туре они знакомились с инновационными разработками в области биотехнологий, в частности омоложения и замедления процессов старения, а также попадали в интерактивную зону Boost your test, посвященную тестированию косметики, созданную в партнерстве с компанией Skinobs 

В выставке приняло участие 773 экспонента – производителя ингредиентов и 9392 уникальных посетителей.

Микробиота кожи

Самой обсуждаемой среди поставщиков ингредиентов темой стала тема микробиоты кожи, а также исследований о том, как сделать ее более сбалансированной и обогащенной. Так, к примеру, на разработку активного ингредиента Ecobiotys, помогающего бороться с возрастными изменениями и регулировать процессы старения кожи, французскую компанию Silab вдохновила микробиота цветочного нектара. Взяв ее на вооружение, специалисты компании применили беспрецедентный, в косметической промышленности подход, а именно: используя микробиоту растений, разработали активнодействующий ингредиент, способный воздействовать на микробиоту кожи человека.

Испанская компания Lipotec представила ингредиент Fensebiom, который не только стимулирует синтез полезных для кожи питательных веществ, но и увеличивает микробное разнообразие.

Equilibiome от французского разработчика ингредиентов Seppic нацелен на два определенных вида стволовых клеток и процессы их регулировки. Компании Evonik, Greentech, Phenbiox, и Rahn также представили новые данные по микробиоте кожи, которые могут повлиять на усиление защитных функций кожи, нормализацию выработки кожного сала и сияние кожи.

Синий свет

Влияние на кожу синего света, излучаемого мониторами компьютеров, телефонов, экранами телевизоров, стала второй другой темой, вызывающей озабоченность специалистов косметической отрасли. В частности, французская компания Gattefossé серьезно подошла к решению этого вопроса и для борьбы этим фактором разработала EnergiNius. Не остались в стороне и французская компания Solabia со своим Blueshield и специализирующаяся на производстве молекулярной косметики испанская компания Lipotec, представившая Lumicease. Все эти компоненты повышают устойчивость клеток кожи к вредному воздействию синего света.

Устойчивое развитие

Курс на устойчивое развитие по прежнему остается приоритетным для производителей косметики направлением. А новый взгляд на использование побочных продуктов в других отраслях вдохновляет их на создание нового диапазона продуктов, что наглядно и продемонстрировали компании Biolie, BioNap, Cosun и Boréaline. Помимо того, что освоение экологически безопасных, рассчитанных на долгосрочное использование ресурсов по-прежнему остается одной из главных задач, не менее важным является и поиск решений, как сделать химические ингредиенты более биоразлагаемыми. В результате компания Seppic выпустила полимер Sepilife Nude - функциональный ингредиент, который биоразлагается на 45% за 28 дней, сделав таким образом еще один шаг на пути к созданию более безопасных для окружающей среды косметических продуктов.

Новые продукты

Также на выставке In-Cosmetics представили и новые концепции формул. Нацелившись на поколения XYZ, компания Gattefossé представила три различных косметических продукта: крем против пигментных пятен, ночной крем, и стик для скул. Компаниия Seppic проводила исследования о том, как как активные физические нагрузки отражаются на коже, и создала адаптированную к физическим нагрузкам линейку из шести косметических продуктов.

Следующая выставка In-Cosmetics Global пройдет в Париже со 2 по 4 апреля 2019 года.

http://msk-beauty.ru/industry/news/osnovnye-trendy-v-byuti-otrasli/