Использование искусственного интеллекта компанией Spirit AI выведет игровые сообщества на принципиально новый уровень. Лондонская компания создала искусственный интеллект Ally, чтобы расшифровывать онлайн-беседы и взять под контроль киберзапугивание (кибер-буллинг).
Ally рассматривает контекст, особенности и отношения между пользователями через вычисление и блокировку ключевых слов. Программное обеспечение использует распознавание живого языка и AI для определения намерения в сообщении, а затем анализирует поведение и реакции, чтобы определить оказываемое влияние. С помощью данной опции можно идентифицировать киберзапугивание. Однако это не единственное применение этой технологии.
Spirit AI недавно представила множество новых функций, некоторые из которых были представлены на конференции разработчиков игр в этом году и в рамках нового саммита FairPlay Alliance. Новый продукт Character Engine позволит создавать автономных персонажей.
«В наше время это действительно происходит, и AI может помочь», - сказала Миту Хандакер.
Недавно Хандакер рассказала об Ally на мероприятии Casual Connect Europe в Лондоне. Ниже представлена отредактированная стенограмма интервью.
GamesBeat: Расскажите нам о том, какие задачи решает ваша компания с Ally.
Миту Хандакер: Ally действительно является инструментом для социального анализа игроков, который действительно понимает их с точки зрения языка и контекста. Речь идет именно о разговоре между игроками, который состоит из множества нюансов, и является очень специфическим с контекстуальной точки зрения.
Вначале мы просто вели обсуждения в стиле: «Что становится возможным, когда вы действительно понимаете язык, когда вы действительно понимаете поведение в контексте?» Очевидно, что существует мечта о том, чтобы вести естественный разговор с персонажами. Мы помогаем это реализовать.
Вы не можете просто установить поиск по ключевым словам, по причине того, что язык переменчив. Плохой язык может быть хорош между друзьями, но при этом в случае с незнакомцем все может зазвучать совершенно иначе, верно? Система должна быть максимально интеллектуально развитой для того, чтобы уметь вычислять эти моменты, так как люди, которые пытаются злонамеренно что-то совершить, также ищут пути обхода.
Система хорошо понимает язык в контексте. Это реализовано несколькими способами. В одном случае определение происходит просто семантически с учетом значения слова, и того, как оно используется. В другом случае речь идет о ключевом запросе, который пытается понять, совпадает ли язык. Вернемся к примеру, скажем, моя лучшая подруга решает назвать мое имя. Я хорошо к этому отношусь. Она может назвать меня, как захочет. Это отношения по обоюдному согласию. Я знаю, что она не настроена недоброжелательно. Поэтому я ей не скажу: «Не делай этого».
Однако если то же самое скажет незнакомый мне человек, я могу вообще не ответить. Либо высказаться грубо в его адрес.
Так что идея состоит в том, чтобы сделать сообщества более безопасными для людей. Это позволит значительно облегчить жизнь для игрока.
GamesBeat: Когда я работал специалистом по английскому языку, мы занимались различными теориями, такими как структурализм. У вас в рассказе есть сюжетная дуга. Может ли AI это повторить? Может ли она создать свои собственные рассказы, эмоциональную дугу истории?
Хандакер: Абсолютно. Есть несколько способов увидеть это. Если вы посмотрите, как история разворачивается между вами и персонажем, с которым вы разговариваете, там может быть арка, в которой вы архитектор. Вы могли бы сказать, что через определенное время или много разговорных шагов вы хотите развернуть драму. Вы хотите, чтобы персонаж внезапно разозлился. О чем они злятся? Есть определенная вещь и тема.
Есть один способ это реализовать. Когда вы рассказываете историю через беседу, это один из способов контроля этой дуги. Вы можете сказать: «Это конкретная история, которую я написал. Вот как это можно развернуть». Персонаж скажет определенные вещи, когда наступит подходящее время, потому что вы наконец-то заслужили доверие или что-то еще. Через нашу систему мы можем это реализовать.
Если Вам понравилась публикация, то поставьте палец вверх и подпишитесь на наш канал. Спасибо! =)