Хештеги пользуются популярность среди опытных пользователей в социальных сетях, у маркетологов. Для начинающих пользователей это что-то новенькое.
Хэштег обозначается решеткой и создан с целью следить за определенными темами. А вот зачем же маркетологам хештеги? С их помощью специалисты маркетингового дела работают с целевой аудиторией.
Важно использовать хештеги правильно, а не вставлять их везде без надобности. В противном случае это не приведет к результатам.
Что такое хештег?
Хештегами называют ключевые слова или фразы. Например, вы мастер по наращиванию ногтей. Выложив фотографию работы обозначьте ее хештегом. Вот несколько вариантов - #наращиваниеногтей, #ногти2018 и так далее. Заметили, что между словами пропущены пробелы? Это не опечатка. Запомните, если хэштег состоит из нескольких слов, то пробел между словами не ставится.
Цель хештегов - сгруппировать тематические посты, фотографии и видео в информационный канал. То есть все посты с хэштегом #ногти2018 объединятся в один канал. Так пользователям легче найти то, что нужно.
Много популярных социальных сетей используют хэштеги - Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук и многие другие.
Знак решетки можно назвать кликабельной гиперссылкой. То есть при нажатии на нее вы переходите в раздел всех постов, которые были отмечены этим символом.
Еще больше полезных статей на Редачим, подписывайтесь, чтобы быть в курсе.