Найти тему
Nerf this gameblog (архив)

Геймплей Cyberpunk 2077.

Как известно, лишь избранным журналистам удалось увидеть демонстрацию геймплея Cyberpunk 2077. Конечно, у большинства был и критичный настрой, ведь бывали и такие ситуации, когда пафосный ролик оборачивается провальнной игрой. Но, к счастью это не об игре CD Project Red. Счастливчики уверяют: 50 минут игры кардинально переворачивают сознание и поражают детализацией мира.

Ночной Город в игре неприветлив к новичкам, но в то же время это самая реалистичная и захватывающая картина городской среды, которую когда-либо видели в виртуальном мире. Даже на стадии альфы движок Cyberpunk 2077 выглядит уже намного современней, чем в том же Witcher, это уже совершенно разные технологии. Небоскребы с декадентскими неоновыми вывесками контрастируют с захудалыми улочками трущоб.. Это уже не просто привычная всем стилистика киберпанка, а нечто большее, навеянное творчеством Уильяма Гибсона, помещенное в ретро 80-х годов. Атмосфера смахивает на что-то между фильмами "Бегущий по лезвию" и "Призрак в доспехах" - мрачно и безысходно, но в то же время, ярко и наполнено жизнью.

-2

CD Project Red завоевали свою аудиторию и отличную репутацию за счет отличных ролевых игр на протяжении 15 лет. Однако, всем поклонникам "Ведьмака" придется смириться с тем фактом, что Cyberpunk 2077 будет совершенно другой игрой. И дело даже не в стилистике. Заявленный вид от первого лица не на шутку возмутил поклонников творчества CDPR. Но те, кто увидел геймплей, однозначно заявляют, что перспектива от первого лица наиболее выгодна для Cyberpunk 2077. Особенно это помогает прочувствовать невероятно плотный трафик в городе, практически вызывающий приступы клаустрофобии. Да и вообще вид от первого лица конкретно здесь наиболее удачный из-за того, что в ваш обзор попадут самые мелкие детали.

-3

Демонстрация геймплея началась с создания персонажа. V - так зовут нашего протагониста, может быть как мужчиной так и женщиной, далее мы выбираем для персонажа не только внешность, но и характер, поведение и даже историю. Так, например, на демонстрационном геймплее главная героиня прибыла в город, "чтобы повидаться с бывшим любовником". От выбора предыстории также будет зависеть часть диалогов в игре. Каких-то четких классов в игре не существует, игрок сам будет выбирать варианты развития своего персонажа из трех веток. Можно качать только одну, а можно создавать гибриды характеристик. Мы играем за наемника, которому поручено выполнять самую опасную работу, за которую кроме нас никто не возьмется. Наш герой - пешка в игре между ворами и бандитами, которые грызутся между собой за власть.

-4

Основная миссия в игре длится около получаса и за это время можно понаблюдать органичное взаимодействие с NPC. Линейна ли история, которую разработали специально для показа на E3 2018? Да, но у людей осталось полное ощущение того, что если бы можно было походить вокруг, можно найти кучу разветвлений и новых заданий. Забудьте про маркировки для заданий, контракты и примитивные квесты от NPC, потому что открытый мир Cyperpunk 2077 так не работает.

-5

Так как игра от первого лица, она ничего не имеет общего с "Ведьмаком", а уж особенно с его боевой системой. Но, в тоже время разработчики дают понять игроку, что это не шутер, а RPG. Однако стрельба в игре выполнена безупречно. В Cyberpunk 2077 очень много различных видов оружия, каждое можно кастомизовать по своему желанию, также оно имеет различные режимы стрельбы. Бои очень напряженные, особенно, когда главный герой использует ингалятор, для повышения здоровья. Глубокий вдох - и вот уже мы слышим обрывистое дыхание, картинка затуманивается, и затем героя буквально "вшторивает" от адреналина. В других боевых сценах, включая сражение с боссом, использовался пистолет, дробовик и автоматы. Также героиня использует свои навыки из веток талантов - аугментации, которые можно приобрести у торговцев черного рынка, и усилить в соответствии со своей веткой талантов. В демонстрационной версии были показаны лезвия из ветки "Netrunner", вы их могли уже видеть в трейлере 2013 года. Одним героиня зафиксировалась на стене, а другим выбила оружие у врага, прежде чем накинуться на второго неприятеля и обезглавить его.

-6

По транспорту. Город в игре слишком большой, чтобы путешествовать пешком. Вы можете кататься на машине, подобно той, что была в трейлере. И вот здесь, возможно, кроется первый минус - управление транспортом в игре довольно сложное, скорее всего его еще не довели до ума. Трафик в игре очень насыщенный, езда по городу чяем-то напоминает GTA, ездить можно как от первого так и от третьего лица, особенно эффектно смотрятся поездки на мотоцикле при ускорении.

-7

Большинство людей, которые пришли посмотреть демонстрационный геймплей, конечно, не совсем так представляли игру. Создатели такой каноничной игры, как Witcher 3, вполне имеют право замахнуться на столь амбициозный проект. Ведь "Ведьмаку" удалось не только стать идеальным представителем фэнтезийной RPG, но и вывести жанр на другой уровень. Cyberpunk 2077 обещают изобрести велосипед точно таким же образом.

Большое спасибо, за то, что дочитали до конца! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал, чтобы узнать больше новостей игровой индустрии.