Нет сайта/лендинга — че делать? Самая распространенная незадача для новичков.
Решение есть и оно как всегда простое! Я рекомендую Использовать уникальный рекламный инструмент Lead Ads.
Lead Ads — это новый рекламный формат лидогенерации без использования сайта в Facebook и Instagram.
С помощью Lead Ads вы можете запросить контактную информацию потенциальных клиентов или даже задать им индивидуально настроенные вопросы. Кроме того, вы можете собирать подписки на новостные рассылки и прайс-листы, а также запросы обратного звонка и информации о компании.
В этой статье я разберу пошагово как запустить рекламу через технологию Lead Ads. Для начала разберемся как устроена эта реклама.
Первое, что мы видим, это сама реклама в ленте.
По клику нам открывается мини-лендинг с дополнительной информацией о рекламном предложении.
Затем система перебрасывает нас на страницу с лид-формой, куда уже вбиты наши контактные данные (их инстаграм берет из профиля):
Это очень удобно и повышает конверсию в лиды во много раз. После заполнения заявки система перебрасывает нас на страницу благодарности.
Как настроить рекламу через Lead ads
Официальная справка Фейсбук Реклама для лидов
Общий процесс настройки рекламной кампании я тут описывать не буду, об этом в других наших уроках.
Здесь укажу лишь особенности настройки технологии Lead Ads
1) На самом первом этапе настройки рекламы выберите цель «Генерация лидов»:
2) Обязательно примите «Условия рекламы для лидов». Без этого Фейсбук не пустит вас дальше:
Про аудитории/плейсменты/бюджеты/креативы и тд я тут говорить не буду. Их настраиваем как обычно. Смотрите нашу базу знаний. Там подробно про весь процесс настройки рекламной кампании.
3) Настраиваем форму для генерации лидов.
Жмем кнопку «Новая форма» (у вас будет там пустое пространство - на скрине у меня уже имеется форма):
4) Во вкладке «Intro (необязательно)» заполняем все поля нашего мини-лендинга: Заголовок, изображение, преимущества вашего предложения:
5) Вкладки «Тип формы» и «Вопросы» оставляем как есть.
Если вам нужно больше данных кроме имени и почты то можете добавить еще и телефон. Я не рекомендую делать больше 3 полей для ввода!
Запомните правило «Чем меньше полей в форме, тем выше конверсия»
6) Делаем «Политику конфиденциальности»
Без него фейсбук нас не пустит дальше.
Идем на сайт Генератора политики конфиденциальности
Заполняем данные (адрес сайта укажите будущий примерный):
7) Делаем отдельную ссылку для Политики. Жмем «Далее» и полученный текст копируем и вставляем на сайт http://telegra.ph/ (это сервис телеграма для статей)
Жмем ‘Publish’:
8) Полученную ссылку копируем и вставляем в Фейсбук во вкладку «Политика конфиденциальности»:
9) Заполняем экран благодарности - эта страница, которую пользователь увидит после того, как оставит заявку.
Сюда я рекомендую добавить ссылку на наш инстаграм/сайт/таплинк или куда нибудь, где мы хотим собирать людей.
Пропустите добавление ссылки, если у вас пока нет сайта и хорошо оформленного лендинга/таплинка. Потом добавите, когда будут.
После того, как все заполнили, жмем кнопку «Завершить»
На этом собственно все.
Далее просто жмете «Подтвердить» и запускаете рекламную кампанию.
-------------------------------------------------------------------------------
Самые топовые алгоритмы продвижения в Instagram, обсуждения, ответы на вопросы в нашем паблике: https://vk.com/blog7
Подписывайся!
-------------------------------------------------------------------------------