Найти в Дзене

Мобильный маркетинг уже ближе![топ 4 тренда внутри]

Оглавление
Согласитесь, мобильные технологии сильно упрощают жизнь. Согласно исследованиям, во всем мире около 40% покупателей совершают покупки онлайн через телефон. Это мобильные версии продающих сайтов, приложения для смартфонов или просто коммуникации с менеджерами в мессенджерах.

Вот главные тренды мобильного маркетинга, которые помогут бизнесу подготовиться к будущему и в конечном итоге добиться успеха в привлечении и преобразовании мобильных пользователей.

Тренд #1. Google все более мобильный

В 2016 году компания Google объявила, что команда, возглавляющая поисковый отдел, будет заниматься переходом в сторону мобильных технологий. Благодаря тому, что большинство пользователей ищут информацию через смартфон, Google готова сфокусировать и оптимизировать поисковую система на мобильные устройства.

-2

Google запустил тестирование mobile-first indexing. Это значит, что в ближайшее время при ранжировании сайта на любых устройствах, Google будет опираться, прежде всего, на содержимое мобильной версии сайта.

Ожидается, что mobile-first indexing начнет действовать в полном объеме в конце 2018 года. Компании должны подготовить мобильную версию сайта, убедившись, что у него есть все те же разметки, контент и функции, которые использует основной сайт, для улучшения SEO и функциональность.

Тренд #2. "У тебя есть 3 секунды"

Поскольку новая стратегия индексирования Google ставит мобильные страницы в центр внимания, производительность и скорость загрузки становятся критически важным. Мобильные пользователи ожидают, что страницы загрузятся за три секунды или меньше, а 90 % юзеров полностью откажутся от перехода на страницу, если потребуется больше пяти секунд.

-3

Тренд #3. Мобильные платежи

Мобильные платежи, совершенные через приложения(Google Pay, Apple Pay), набирают все больше и больше популярности. К концу 2020 года ожидается, что 56% потребителей будут использовать мобильные устройства для совершения покупок в магазине. Таким образом, для компаний жизненно важно иметь необходимые инструменты POS для обработки технологии NFC (ближней связи), которую приложения для мобильные платежей используют.

-4

Мобильные платежи имеют много преимуществ как для бизнеса, так и для клиента. Используя смартфон для оплаты потребуется меньше времени, чем оплата картой или наличными. Важным преимуществом для бизнеса является возможность обрабатывать еще больше продаж за более короткое время!

Тренд #4. Прогрессивные веб-приложения

В 2015 году компания Google заявила о создании новой технологии - прогрессивных веб-приложениях/Progressive Web App (PWA). Однако тогда мало кто воспринял это новшество всерьез. Тем не менее сегодня PWA становится популярным трендом.

-5

Прогрессивные веб-приложение (PWA) - это очередная эволюция мобильных приложений. Это гибрид, вобравший в себя самое лучшее от своих предшественников. Простота установки и открытия мобильного сайта и функционал нативного приложения (push-уведомления, gps-навигация и другие нативные функции) стали единым целым. По сути, иконка PWA — это картинка со ссылкой на веб-приложение, открывающееся через браузер, с помощью которой пользователь может запустить понравившееся приложение в любое время. Также почти не занимает места в памяти телефона пользователя.

Пока рано говорить о полноценной замене “натива” на PWA. Скорее всего, PWA нужно рассматривать как новую ветвь мобильных технологий, которая будет развиваться независимо от игровых приложений и контролирующих монополий в лице App Store и Play Market. Развитие с учетом потребностей другого толка: продавец — покупатель.

Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал.
Если нужна помощь по создании digital продуктов, можете обращаться к нам.