Согласитесь, мобильные технологии сильно упрощают жизнь. Согласно исследованиям, во всем мире около 40% покупателей совершают покупки онлайн через телефон. Это мобильные версии продающих сайтов, приложения для смартфонов или просто коммуникации с менеджерами в мессенджерах.
Вот главные тренды мобильного маркетинга, которые помогут бизнесу подготовиться к будущему и в конечном итоге добиться успеха в привлечении и преобразовании мобильных пользователей.
Тренд #1. Google все более мобильный
В 2016 году компания Google объявила, что команда, возглавляющая поисковый отдел, будет заниматься переходом в сторону мобильных технологий. Благодаря тому, что большинство пользователей ищут информацию через смартфон, Google готова сфокусировать и оптимизировать поисковую система на мобильные устройства.
Google запустил тестирование mobile-first indexing. Это значит, что в ближайшее время при ранжировании сайта на любых устройствах, Google будет опираться, прежде всего, на содержимое мобильной версии сайта.
Ожидается, что mobile-first indexing начнет действовать в полном объеме в конце 2018 года. Компании должны подготовить мобильную версию сайта, убедившись, что у него есть все те же разметки, контент и функции, которые использует основной сайт, для улучшения SEO и функциональность.
Тренд #2. "У тебя есть 3 секунды"
Поскольку новая стратегия индексирования Google ставит мобильные страницы в центр внимания, производительность и скорость загрузки становятся критически важным. Мобильные пользователи ожидают, что страницы загрузятся за три секунды или меньше, а 90 % юзеров полностью откажутся от перехода на страницу, если потребуется больше пяти секунд.
Тренд #3. Мобильные платежи
Мобильные платежи, совершенные через приложения(Google Pay, Apple Pay), набирают все больше и больше популярности. К концу 2020 года ожидается, что 56% потребителей будут использовать мобильные устройства для совершения покупок в магазине. Таким образом, для компаний жизненно важно иметь необходимые инструменты POS для обработки технологии NFC (ближней связи), которую приложения для мобильные платежей используют.
Мобильные платежи имеют много преимуществ как для бизнеса, так и для клиента. Используя смартфон для оплаты потребуется меньше времени, чем оплата картой или наличными. Важным преимуществом для бизнеса является возможность обрабатывать еще больше продаж за более короткое время!
Тренд #4. Прогрессивные веб-приложения
В 2015 году компания Google заявила о создании новой технологии - прогрессивных веб-приложениях/Progressive Web App (PWA). Однако тогда мало кто воспринял это новшество всерьез. Тем не менее сегодня PWA становится популярным трендом.
Прогрессивные веб-приложение (PWA) - это очередная эволюция мобильных приложений. Это гибрид, вобравший в себя самое лучшее от своих предшественников. Простота установки и открытия мобильного сайта и функционал нативного приложения (push-уведомления, gps-навигация и другие нативные функции) стали единым целым. По сути, иконка PWA — это картинка со ссылкой на веб-приложение, открывающееся через браузер, с помощью которой пользователь может запустить понравившееся приложение в любое время. Также почти не занимает места в памяти телефона пользователя.
Пока рано говорить о полноценной замене “натива” на PWA. Скорее всего, PWA нужно рассматривать как новую ветвь мобильных технологий, которая будет развиваться независимо от игровых приложений и контролирующих монополий в лице App Store и Play Market. Развитие с учетом потребностей другого толка: продавец — покупатель.
Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал.
Если нужна помощь по создании digital продуктов, можете обращаться к нам.