Руководитель отдела копирайтинга Ксюша Жмудь дала 7 советов про резюме и сопроводительные письма, которые помогут всем, кто хочет устроиться на работу:
- Совет №1. Составляйте резюме под вакансию: наполняйте его навыками и умениями прямо по требованиям, продвигайте опыт работы по теме выше.
- Совет №2. В письмо выносите все самое важное, например: «2 года работала в smm-агентстве «Рога и Копыта» и год писала для «Мурзилки»: умею быстро писать на любые темы и шарю в smm». Когда идёт набор копирайтеров, приходится читать шквал затянутых и странных сопроводительных, это надоедает.
- Совет №3. Образование малозначительно, а вот стаж и опыт — важные моменты. Уберите мусор десятилетней давности типа работы официантом или кассиром, мы все когда-то подрабатывали, но эти вещи не связаны с текущей вакансией и не полезны.
- Совет №4. Не пишите: о женах и мужьях, фактах бурной биографии, хобби, вредных привычках — в общем, обо всем, что не имеет отношения к делу. И еще: не стоит озвучивать причины увольнения и работу по несколько месяцев — это настораживает.
- Совет №5. Ну и шутки (это не шутка), они выделяют вас на фоне других кандидатов и показывают остроумие. Только не превращайте это «Аншлаг», плохая шутка хуже никакой — не ждите, что стендап в теме письма снимет порчу и грусть от десяти ошибок в работе.
- Совет №6. Перед отправкой десять раз проверьте и прочитайте вслух. Контролируйте свои пробелы, из-за них текст может выглядеть дилетантским.
- Совет №7. Резюме не важнее тестового: но если резюме и сопроводительное написаны логично и лаконично — это подкупает. Чем проще найти в ваших материалах важное, тем круче все составлено.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал SETTERS