Найти тему
Маркетологи и контент-креаторы, эти 3 тренда точно будут вам полезны 🔥 В этом посте из рубрики трендов от спикеров конференции «Открытый маркетинг» своими инсайтами делится Даша Смирнова, руководитель контент-маркетинга в Aviasales.
324 читали · 2 года назад
Знаем, работать с сокращёнными бюджетами и искать новых лидов трудно, когда вводные меняются каждый день 🤯 Чтобы помочь вам, обратились к нашей коллеге Анне Старчихиной — директору по маркетингу в «Нетологии». На карточках она рассказывает, как эффективно работать с новыми каналами, когда старые перестали приносить лидов 👉🏻 Ещё больше о том, как Анна и другие специалисты строят маркетинг сегодня, читайте в блоге и бесплатной спецрассылке SE: https://clck.ru/32dzKD
1866 читали · 2 года назад
5 ошибок в коммуникации бренда
Коммуникационная стратегия — это инструмент, который помогает компании донести до аудитории свои ценности, УТП, поддержать репутацию и единый образ бренда на всех площадках. На его разработку может уйти не один месяц, и, если не учесть нюансы коммуникации заранее, есть риск потратить время впустую. В этой статье разберём самые частые ошибки в коммуникации бренда и рассмотрим удачные и неудачные примеры других компаний. Ошибка 1. Игнорировать контекст Вначале нужно не просто сегментировать аудиторию, но ещё и понять, в каком поле вы будете с ней общаться...
122 читали · 2 года назад
Как поддерживать здоровое общение в команде в кризис
— рассказывает Лена Скоробогатая, ex-стратегический директор Braining Lab, коуч ICF, психолог-консультант и куратор онлайн-курса «Как управлять командой и собой». В ситуации кризиса, когда команда работает на пределе своих возможностей и регулярно испытывает стресс, важно чаще давать позитивную обратную связь. Например, в виде похвалы — чтобы поддержать команду и зарядить её энергией. В этой статье расскажем о практике благодарности, которая поможет поддерживать комфортную атмосферу в команде. В чём суть практики? Практика благодарностей — это регулярный обмен позитивной обратной связью...
103 читали · 2 года назад
Представьте, как много мыслей и эмоций у человека, который недавно стал руководителем 🤯 Неважно — маленькой компании или крупной корпорации. Упорядочить хаос в голове поможем на онлайн-курсе «Как управлять командой и собой» — изучайте его программу на карточках. Заодно поймёте, подойдёт ли вам обучение 🧘‍♂️ Присоединяйтесь к первой группе и учитесь эффективному управлению вместе с другими студентами здесь: clck.ru/sD8eL
609 читали · 2 года назад
Управление как сёрфинг 🏄‍♀️ Никогда не знаешь, насколько высокой будет следующая волна. Но чем больше тренируешься — тем меньше вероятности, что тебя снесёт. Наш новый онлайн-курс «Как управлять командой и собой» — как раз усиленная онлайн-тренировка для руководителей, которые хотят быть готовыми к любому цунами в команде 💪🏼 Под кураторством Елены Скоробогатой студенты будут учиться работать с мотивацией сотрудников, ситуациями увольнений и кризисов, а также узнают, как построить личное развитие, как руководителя. Всё о новом курсе рассказали на карточках 📚 Спешите на сайт, чтобы успеть записаться на первый поток обучения: https://clck.ru/sD8eL
478 читали · 2 года назад
«Ой, смотрите, как быстро полетела!» 🦋 Мы заметили, с какой скоростью разлетаются консультации с основателями SETTERS и SETTERS EDUCATION, поэтому решили добавить ещё одну основательницу — Алину Чичину, CEO re-feel. У Алины много предпринимательского опыта, особенно в сфере FMCG. Она умеет прокачивать бренд-комьюнити и может вам подсказать, как сделать среду в компании более wellness. Кликайте по ссылке, чтобы забрать консультацию с Алиной, и не забывайте, что осталось всего 3 места для тех, кто хочет обсудить развитие себя или своей команды с Сашей Жарковой: https://clck.ru/rf8GY
787 читали · 2 года назад
Когда работаешь в большой команде, легко недооценить свой вклад в проект. И застрять где-то между синдромом самозванца и FOMO 🥴 Презентовать классное портфолио с проектами можно, даже если вы сделали по ним только пару небольших задач. На примере разработки SMM-стратегии объяснили, как подчеркнуть свои сильные стороны. А если хочется добавить в портфолио цельный проект, приходите на онлайн-курс по SMM-стратегии. И разрабатывайте стратегию от начала до конца с нашей помощью: https://clck.ru/efSb2 📚
577 читали · 2 года назад
— Почему вы на сайте написали «цацки»? Мы хотим быть дружелюбными, а не дерзкими. — Это не дерзко! А показывает, что мы на одной волне с клиентами — это и есть дружелюбность. Чтобы понять, как бизнесу общаться на площадках, нужно разработать подходящий TOV. С ним команда узнает, как отвечать клиентам, писать тексты для соцсетей, рассылок и мессенджеров💡 Найти голос бренда и донести его до команды поможет главред Райффайзен Банка Саша Вельянинова. Она проведёт вебинар «TOV на практике: как найти голос продукта или бренда» для всех, кто создаёт контент и взаимодействует с клиентами. После вебинара с вами навсегда останется авторская инструкция для разработки tone of voice 📌 Приходите 6 июля в 19:30, регистрация здесь: https://clck.ru/rdSKr
836 читали · 2 года назад
Творческий хаос — точно не про дизайнеров. Ну вот как вести несколько проектов сразу и не запутаться в файлах, если на ноутбуке их миллион? 🤨 Сделать жизнь всей команды проще поможет система хранения 🙌🏻 Инструкцию к ней подготовила медиа-дизайнер SETTERS Арина Колотовкина. Она дизайнила для «Мама Лама», Chupa Chups и Biocad. Мы системный подход тоже поддерживаем и сразу учим ему наших студентов на онлайн-курсе BASE 🧩 Наверное, поэтому у них получается так классно разработать фирменный стиль для проекта: https://clck.ru/eBgFV
660 читали · 2 года назад
Это — и ещё 7 карточек вперёд — цитаты Саши Жарковой из подкастов «ЛУЧ», «Виток» и «Несладкий бизнес» 🎙 В них она рассказывает про личные ценности, свои лидерские ошибки и о том, как сделала благотворительность частью своей жизни. Листайте карточки и читайте инсайты: верим, что все они встречаются не случайно 🤞🏻
602 читали · 2 года назад
Смотрите, как шрифт влияет на восприятие текста. Он ещё и не такое может! Monotype и компания Neurons, занимающаяся прикладными исследованиями в области нейробиологии, изучили, какое влияние шрифты оказывают на людей. Мы прочитали их ресёрч «Why fonts make us feel» и сделали для вас конспект на карточках 📝 Листайте на здоровье! 💡 Создавать айдентику для бизнеса мы учим на онлайн-курсе для начинающих графических дизайнеров BASE: https://clck.ru/eBgFV
1010 читали · 2 года назад