Найти тему
USABILITYLAB

Мобильные банки. Проблемы дизайна

В эту категорию входят все проблемы, связанные с визуальным оформлением интерфейса.

Например, всегда плохо, когда экран визуально перегружен, и важная информация теряется на фоне второстепенной. В одном из приложений прямо на главном экране пользователю предлагают оформить кредит, открыть вклад или заказать еще одну карту. Само по себе это скорее хорошо, но кнопки с призывом к действию настолько яркие, что полностью “заглушают” важную для пользователя информацию о вкладах и счетах.

Кнопки с призывом к действию слишком яркие и неудачно выровнены относительно других элементов на экране, поэтому важная информация о состоянии карт и счетов “теряется” на экране

Распространенная проблема среди многих банковских приложений — как обозначить связь между картой и счетом. Кому-то удается решить эту проблему, кому-то нет. Плохо, когда связь не обозначена совсем: ни расположением элементов на экране, ни иконками. Иногда даже добавление иконки не решает проблему, если иконка маленькая и неконтрастная. В таких случаях пользователь сможет догадаться, к кому счету привязана его карта, только сопоставив балансы.

-2

Проблема с отображением связи карты и счета в одном из приложений: в 2017 году связь не была обозначена совсем, в 2018 году, после обновления, рядом с одним из счетов появилась маленькая бледно-серая иконка, плохо заметная на экране мобильного устройства

Вывод: дизайн должен помогать, а не мешать, воспринимать информацию на экране. Мелочей здесь нет. Важно всё: выбор иконок, цвет и размер шрифтов, и, конечно же, цветовое оформление экрана. По нашему опыту, наилучший результат получается, когда проектировщик и дизайнер с самого начала проекта работают вместе.