Крупные кинотеатры РФ приступили к тестированию систем распознавания лиц. Инновационные технологические системы внедряют такие российские сети как «Формула кино», «Синема парк», «Каро», а также региональная сеть «Синема 5». Face ID призвана согласно анализу зрительской аудитории подбирать подходящую контекстную рекламу, а также контролировать и анализировать посещаемость.
Как рассказал представитель Rambler Group Дмитрий Смиркин, в кинотеатрах их группы, а именно в «Синема парк» и «Формула кино», установлена собственная система Face ID. Программа основана на нейросетях, и дает возможность проанализировать число посетителей в зрительском зале, их половую принадлежность, а также собрать данные о возрастной категории присутствующих.
Тестирование будет продолжаться весь летний период. Кинотеатры «Каро» применяют систему распознавания лиц VisionLabs, пока в пилотном режиме. «Синема 5» тестирует продукт компании IT-компании CVizi, которую ранее использовала сеть «Формула кино».
Система Face ID позволит распознавать посетителей, что даст возможность предлагать им различные акционные и скидочные предложения.
Ранее система распознавания лиц появилась в банках РФ. Инновационные технологические системы помогают сотрудникам финансовых организаций обнаруживать мошенников, которые могут пытаться оформлять займы на поддельные документы. Подобные программы в дальнейшем планируют ставить и на банкоматах.