Найти в Дзене
Дзен Маркетолога

Facebook запускает инструмент, который позволит пользователям оставлять отзывы о рекламодателях

Рекламодатели с большим количеством отрицательных отзывов, которые не исправят проблемы с обслуживанием клиентов, могут лишиться привилегий в рекламе.

Facebook представил новый инструмент обратной связи для рекламодателей. Он дает пользователям возможность оставлять отзывы о товарах и услугах, которые рекламируются на страницах соцсети.

Нововведение призвано улучшить достоверность информации, которая сообщается в рекламных объявлениях, так как в последнее время участились жалобы юзеров на качество и сроки поставки рекламируемых товаров. По мнению разработчиков соцсети, недостоверные рекламные объявления снижают общее впечатление от Facebook. Новый инструмент поможет команде соцсети бороться с рекламой некачественных услуг.

Пользователи могут получить доступ к этому инструменту через вкладку «Недавние действия с рекламой», где перечислены все последние объявления, на которые они нажали. Кнопка «Оставить отзыв» дает пользователям три варианта оценить, насколько они удовлетворены бизнесом: удовлетворены, нейтральны, недовольны. Затем пользователям предлагается выбрать, какой услугой - качеством продукта или скоростью доставки - они наиболее удовлетворены или недовольны, в зависимости от того, как они оценили компанию.

-2
-3

Facebook будет предупреждать компании, которые получают много отрицательных отзывов с помощью инструмента, но не будет получать данные о конкретных клиентах и их отзывах.
Новый инструмент позволит Facebook определять низкокачественные продукты и услуги. При этом соцсеть расскажет рекламодателям о реакции пользователей и даст рекомендации. Если со временем отзывы не начнут улучшаться, охват рекламы будет сокращен.

Студия Ptarh | ptarh.com

Закажите консультацию экспертов по интернет-маркетингу . Это бесплатно!
Соцсети  
Telegram Facebook Instagram вКонтакте