Главная цель любой маркетинговой кампании – убедить покупателя купить именно ваш продукт, другими словами – заставить людей сделать то, что нужно вам. Добиться своей цели вы можете с помощью слов призыва к действию в рассылке.
Каким бы красивым и креативным не было ваше емейл-сообщение, если оно не призывает к действию, маловероятно, что потенциальные покупатели когда-либо перейдут на ваш сайт.
Так стоит ли обсуждать необходимость и актуальность имейл-кампаний с призывом к действию? Разумеется, нет! Если вы всё делаете правильно – подобная рассылка поспособствует росту вашего бизнес.
Сегодня мы с вами обсудим, как улучшить призыв к действию в ваших сообщениях.
У каждого маркетолога есть свой путь к сердцу клиента, свои маленькие секреты по завоеванию внимания аудитории, свой удачный или неудачный опыт маркетинговой интернет-рассылки с использованием слов призыва к действию (СТА).
Давайте рассмотрим несколько лучших приёмов призыва к действию, применение которых повысит ваш CTR, и как результат CTOR.
ЛУЧШИЕ ПРИЁМЫ ПРИЗЫВА К ДЕЙСТВИЮ
1. Не перегружайте своего потенциального покупателя информацией
Идеально подобранные СТА помогут покупателю сделать единственно правильный выбор. Так, в своей рассылке вы должны использовать всего один призыв, сфокусированный на вашей главной цели. Вы даже можете повторить его несколько раз в сообщении. Это только поможет покупателям не запутаться в вашем сайте и не запутаться в куче опций.
Существует множество примеров, когда большое широкий выбор в письме только путает покупателей и они не понимают конкретной цели вашего сообщения. Эффективность таких кампаний крайне низкая.
2. Но при желании, вы можете предложить покупателям выбрать
Людям ненавистна сама мысль о том, что они должны или же – что ещё хуже – их вынуждают что-либо сделать. Нам гораздо приятнее думать, что выбор зависит только от нас. А вы своим деловым предложением только облегчаете нашу жизнь, подобрав уже лучшее для нас с учётом наших вкусов.
На самом же деле, этот приём поможет вам одним выстрелом убить сразу двух зайцев: вы предлагаете людям выбрать из двух позиций на ВАШЕМ сайте одну, и соберете статистику по предпочтениям людей. Данную информацию можно использовать в следующих интернет-рассылках.
3. Убедитесь, что кнопка призыва к действию яркая и хорошо видна
Волшебная кнопка должна отличаться по цвету. Используйте разные цвета. В случае если цвет текста блеклый, холодный, тогда кнопка должна быть яркой и тёплой. Тёплые оттенки привлекают людей. Хотите, чтоб покупатели заметили вашу кнопку? Тогда её размер должен быть 44х44 пикселя минимум. Так кнопка будет заметна и на мобильных устройствах.
4. Поработайте над дизайном
Создавая сообщение, пожалуйста, уделите особое внимание его дизайну. Он должен быть уникальным, интересным, включать в себя анкорные ссылки и фотографии. Всё это легко и просто сделать в нашем редакторе.
В Stripo есть масса эффективных шаблонов, которые уже полностью готовы к использованию. Вам потребуется только вставить ваш логотип, информацию и добавить ссылки, при желании поработать со шрифтом и – вуаля – ваше сообщение готово к отправке.
Добавьте ссылку, дайте имя. И всё! Проще простого!
5. Тема письма в сообщения с призывом к действию должна цеплять
Подберите интересное, захватывающее имя для вашего письма. В среднем люди получают до 20 сообщений в день. И вам нужно очень постараться, чтоб именно ваше письмо хотя бы открыли. Пусть тема рассылки будет необычной, впечатляющей, чёткой и даже несколько провокационной. Тема письма все необязательно отражает его суть, но, конечно же, связь должна быть.
Пожалуйста, взгляните на пример! На самом же деле, они просто продавали хиты 70-80 годов. Но если бы тема была столь простой и даже банальной, то большинство людей просто бы удалили данное сообщение. Но название «Ваша капсула времени» заинтересовало людей, они открыли сообщение, чтоб узнать, о чём же оно было.
6. Поторопите покупателей с покупкой
К вашим СТА добавьте «сегодня» или «только на этой неделе вы можете приобрести товар со скидкой в 25%». Когда люди видят подобное сообщение, у них создаётся впечатление, что они могут упустить свой шанс, и в результате торопятся совершить покупку. Заставьте покупателей поверить, что они должны торопиться.
7. Обязательно используйте местоимения первого лица единственного числа
Кнопка должна не просто говорить «Купи». Вероятно, на ней может быть написано «Да, Я хочу это!» или же «Я хочу добавить это в мою корзину». Согласитесь, что нет слов приятнее, чем «Я», «Мой» и «Меня». Эти простые местоимения привлекают наше внимание. Даже и не сомневайтесь в их эффективности. Смело внедряйте эти слова в вашу имейл-марветинговую кампанию. Согласно данным статистики, подобные сообщения увеличат ваш CTR на 90%. Доказано!
8. Используйте побуждающие к действию слова
Ещё раз хочу обратить ваше внимание на то, что главная цель маркетинговой кампании — заставить людей покупать ваши продукты. Обязательно используйте слова, призывающие к действию в своей рассылке. Слов, которые вы можете использовать в сообщениях, просто огромное количество. Мы уверены, что у вас уже есть свой список слов.
Ниже мы приведём список наиболее используемых слов:
➣ Открыть
➣ Открыть здесь
➣ Получить пробную версию
➣ Купить
➣ Добавить в корзину
➣ Загляни внутрь
➣ Получить сейчас
➣ И многое другое
9. Обязательно укажите цель письма
Когда вы обращаетесь к своим потенциальным покупателям в первый раз, обязательно объясните им причину. Либо же вы предлагаете свою помощь в решении проблем, либо же предоставляете им то, что они достаточно долго искали, или же вы знаете хорошее место, чтоб хорошо провести выходные с друзьями.
10. Обращайтесь только к своей целевой аудитории
Вы можете не знать имен своих клиентов, но! Если ваша целевая аудитория – прекрасная половина человечества, нет необходимости отсылать письма мужчинам. Это же просто трата времени и сил. Пожалуйста, указывайте вашу целевую аудиторию либо в имени письма, либо в его начале.
Позвольте, я расскажу вам коротенькую историю: много лет назад одного психолога совершенно никто не знал, но сейчас он известен на весь мир. Так вот, когда этот психолог начал свою первую рекламную компанию, целью которой было привлечь и призвать к действию клиентов, он обращался в своих сообщениях исключительно женщинам. Сообщения начинались так: «Дорогие мои женщины» , «Тебе сложно быть хорошей женой и матерью одновременно» или же «Устала стараться быть хорошей дочерью?».
Разумеется, он знал, что рассылать сообщения он будет только женщинам. Но также в теме письма он сделал акцент на своём намерении обратиться только к женщинам.
11. Заслужите доверие клиента
Далее в сообщении уже известный нам психолог писал, что он понимал всю боль и грусть от того, что женщина одинока или же живёт не с самым подходящим ей мужчиной. Он заставил женщин думать или даже поверить в то, что он знал их лично. При этом заметьте, даже не персонализируя свои сообщения. И также он пообещал помочь каждой из них, указывая в сообщениях те психологические методы, которые он планировал использовать в дальнейшем. Таким образом психолог заработал доверие женщин. И как вы догадались, CTR его сообщений был крайне высок. Да вся его маркетинговая кампания была эффективной.
Кстати, его кнопка гласила «Да, Я хочу улучшить свою жизнь!» и «Да, Я готова к переменам». Как мы видим, он использовал: креативные неординарные сообщения, адресовал их своей целевой аудитории, продемонстрировал свою заботу и обеспокоенность, его кнопка была не просто интересного дизайна, но и содержала в себе местоимения первого лица единственного числа «Я» и он предложил выход из сложной ситуации. Это один из многих примеров успешной рекламной кампании с призывом к действию.
Вывод
На примере рассылки креативного психолога и учитывая всё, что упомянутого выше, мы можем сделать вывод, что вам нужно:
а) Показать свою (искреннюю!) заинтересованность в вашей целевой аудитории
б) Вы должны предложить им выход, будь то книга, которую стоит почитать дождливым вечером, будь то онлайн-консультации по тайм-менеджменту, сногсшибательный аромат или же крем от морщин, или же загородный отель, где можно прекрасно провести выходные
И только тогда покупатели последуют за вами!
Как вы видите, у рекламной кампании с призывом к действию много правил, да что там говорить – очень много правил. Но есть и хорошая новость – если вы будете их придерживаться, то успех к вам незамедлительно придёт.
Конечно же, вам стоит придерживаться всех этих правил. Но не бойтесь опробовать свои самые смелые идеи. Воплощайте в жизнь самые безумные идеи. Ведь кто лучше вас может знать ваших покупателей и их предпочтения.
В конце статьи хочется сказать: мы показали вам 11 приёмов с призывом к действию, которые реально работают. И только вам решать, придерживаться ли их или внедрять свои собственные идеи. В любом случае, команда Stripo желает вам успехов в вашей рекламной интернет-рассылке.