Найти тему
Stripo.email

Лучшие приёмы призыва к действию в емейл-сообщениях (с примерами)

Оглавление

Главная цель любой маркетинговой кампании – убедить покупателя купить именно ваш продукт, другими словами – заставить людей сделать то, что нужно вам. Добиться своей цели вы можете с помощью слов призыва к действию в рассылке.

Каким бы красивым и креативным не было ваше емейл-сообщение, если оно не призывает к действию, маловероятно, что потенциальные покупатели когда-либо перейдут на ваш сайт.

Так стоит ли обсуждать необходимость и актуальность имейл-кампаний с призывом к действию? Разумеется, нет! Если вы всё делаете правильно – подобная рассылка поспособствует росту вашего бизнес.

Сегодня мы с вами обсудим, как улучшить призыв к действию в ваших сообщениях.

У каждого маркетолога есть свой путь к сердцу клиента, свои маленькие секреты по завоеванию внимания аудитории, свой удачный или неудачный опыт маркетинговой интернет-рассылки с использованием слов призыва к действию (СТА).

Давайте рассмотрим несколько лучших приёмов призыва к действию, применение которых повысит ваш CTR, и как результат CTOR.

ЛУЧШИЕ ПРИЁМЫ ПРИЗЫВА К ДЕЙСТВИЮ

1. Не перегружайте своего потенциального покупателя информацией

Идеально подобранные СТА помогут покупателю сделать единственно правильный выбор. Так, в своей рассылке вы должны использовать всего один призыв, сфокусированный на вашей главной цели. Вы даже можете повторить его несколько раз в сообщении. Это только поможет покупателям не запутаться в вашем сайте и не запутаться в куче опций.

Существует множество примеров, когда большое широкий выбор в письме только путает покупателей и они не понимают конкретной цели вашего сообщения. Эффективность таких кампаний крайне низкая.

-2

2. Но при желании, вы можете предложить покупателям выбрать

Людям ненавистна сама мысль о том, что они должны или же – что ещё хуже – их вынуждают что-либо сделать. Нам гораздо приятнее думать, что выбор зависит только от нас. А вы своим деловым предложением только облегчаете нашу жизнь, подобрав уже лучшее для нас с учётом наших вкусов.

На самом же деле, этот приём поможет вам одним выстрелом убить сразу двух зайцев: вы предлагаете людям выбрать из двух позиций на ВАШЕМ сайте одну, и соберете статистику по предпочтениям людей. Данную информацию можно использовать в следующих интернет-рассылках.

3. Убедитесь, что кнопка призыва к действию яркая и хорошо видна

Волшебная кнопка должна отличаться по цвету. Используйте разные цвета. В случае если цвет текста блеклый, холодный, тогда кнопка должна быть яркой и тёплой. Тёплые оттенки привлекают людей. Хотите, чтоб покупатели  заметили вашу кнопку? Тогда её размер должен быть 44х44 пикселя минимум. Так кнопка будет заметна и на мобильных устройствах.

-3

4. Поработайте над дизайном

Создавая сообщение, пожалуйста, уделите особое внимание его дизайну. Он должен быть уникальным, интересным, включать в себя анкорные ссылки и фотографии. Всё это легко и просто сделать в нашем редакторе.

В Stripo есть масса эффективных шаблонов, которые уже полностью готовы к использованию. Вам потребуется только вставить ваш логотип, информацию и добавить ссылки, при желании поработать со шрифтом и – вуаля – ваше сообщение готово к отправке.

Добавьте ссылку, дайте имя. И всё! Проще простого!

-4

5. Тема письма в сообщения с призывом к действию должна цеплять

Подберите интересное, захватывающее  имя для вашего письма. В среднем люди получают до 20 сообщений в день. И вам нужно очень постараться, чтоб именно  ваше письмо хотя бы открыли. Пусть тема рассылки будет необычной, впечатляющей, чёткой и даже несколько провокационной. Тема письма все необязательно отражает его суть, но, конечно же, связь должна быть.

Пожалуйста, взгляните на пример! На самом же деле, они просто продавали хиты 70-80 годов. Но если бы тема была столь простой и даже банальной, то большинство людей просто бы удалили данное сообщение.  Но название «Ваша капсула времени» заинтересовало людей, они открыли сообщение, чтоб узнать, о чём же оно было.

-5

6. Поторопите покупателей с покупкой

К вашим СТА добавьте «сегодня» или «только на этой неделе вы можете приобрести товар со скидкой в 25%». Когда люди видят подобное сообщение,  у них создаётся впечатление, что они могут упустить свой шанс, и в результате торопятся совершить покупку. Заставьте покупателей поверить, что они должны торопиться.

-6

7. Обязательно используйте местоимения первого лица единственного числа

Кнопка должна не просто говорить «Купи». Вероятно, на ней может быть написано «Да, Я хочу это!» или же «Я хочу добавить это в мою корзину». Согласитесь, что нет слов приятнее, чем «Я», «Мой» и «Меня». Эти простые местоимения привлекают наше внимание. Даже и не сомневайтесь в их эффективности. Смело внедряйте эти слова в вашу имейл-марветинговую кампанию. Согласно данным статистики, подобные сообщения увеличат ваш CTR на 90%. Доказано!

8. Используйте побуждающие к действию слова

Ещё раз хочу обратить ваше внимание на то, что главная цель маркетинговой кампании — заставить людей покупать ваши продукты. Обязательно используйте слова, призывающие к действию в своей рассылке. Слов, которые вы можете использовать в сообщениях, просто огромное количество. Мы уверены, что у вас уже есть свой список слов.

Ниже мы приведём список наиболее используемых слов:
➣  Открыть
➣  Открыть здесь
➣  Получить пробную версию
➣  Купить
➣  Добавить в корзину
➣  Загляни внутрь
➣  Получить сейчас
➣  И многое другое

-7

9. Обязательно укажите цель письма

Когда вы обращаетесь к своим потенциальным покупателям в первый раз, обязательно объясните им причину. Либо же вы предлагаете свою помощь в решении проблем, либо же предоставляете им то, что они достаточно долго искали, или же вы знаете хорошее место, чтоб хорошо провести выходные с друзьями.

10. Обращайтесь только к своей целевой аудитории

Вы можете не знать имен своих клиентов, но! Если ваша целевая аудитория – прекрасная половина человечества, нет необходимости отсылать письма мужчинам. Это же просто трата времени и сил. Пожалуйста, указывайте вашу целевую аудиторию либо в имени письма, либо в его начале.

Позвольте, я расскажу вам коротенькую историю: много лет назад одного психолога совершенно никто не знал, но сейчас он известен на весь мир. Так вот, когда этот психолог начал свою первую рекламную компанию, целью которой было привлечь и призвать к действию клиентов, он обращался в своих сообщениях исключительно женщинам. Сообщения начинались так: «Дорогие мои женщины» , «Тебе сложно быть хорошей женой и матерью одновременно» или же «Устала стараться быть хорошей дочерью?».

Разумеется, он знал, что рассылать сообщения он будет только женщинам. Но также в теме письма он сделал акцент на своём намерении обратиться только к женщинам.

-8

11. Заслужите доверие клиента

Далее в сообщении уже известный нам психолог писал, что он понимал всю боль и грусть от того, что женщина одинока или же живёт не с самым подходящим ей мужчиной. Он заставил женщин думать или даже поверить в то, что он знал их лично. При этом заметьте, даже не персонализируя свои сообщения. И также он пообещал помочь каждой из них, указывая в сообщениях те психологические методы, которые он планировал использовать в дальнейшем. Таким образом психолог заработал доверие женщин. И как вы догадались, CTR его сообщений был крайне высок. Да вся его маркетинговая кампания была эффективной.

Кстати, его кнопка гласила «Да, Я хочу улучшить свою жизнь!» и «Да, Я готова к переменам». Как мы видим, он использовал: креативные неординарные сообщения, адресовал их своей целевой аудитории, продемонстрировал свою заботу и обеспокоенность, его кнопка была не просто интересного дизайна, но и содержала в себе местоимения первого лица единственного числа «Я»  и он предложил выход из сложной ситуации. Это один из многих примеров успешной рекламной кампании с призывом к действию.

Вывод

На примере рассылки креативного психолога и учитывая всё, что упомянутого выше, мы можем сделать вывод, что вам нужно:
а) Показать свою (искреннюю!) заинтересованность в вашей целевой аудитории
б) Вы должны предложить им выход, будь то книга, которую стоит почитать дождливым вечером, будь то онлайн-консультации по тайм-менеджменту, сногсшибательный аромат или же крем от морщин, или же загородный отель, где можно прекрасно провести выходные

И только тогда покупатели последуют за вами!

Как вы видите, у рекламной кампании с призывом к действию много правил, да что там говорить – очень много правил. Но есть и хорошая новость – если вы будете их придерживаться, то успех к вам незамедлительно придёт.

Конечно же, вам стоит придерживаться всех этих правил. Но не бойтесь опробовать свои самые смелые идеи. Воплощайте в жизнь самые безумные идеи. Ведь кто лучше вас может знать ваших покупателей  и их предпочтения.

В конце статьи хочется сказать: мы показали вам 11 приёмов с призывом к действию, которые реально работают.  И только вам решать, придерживаться ли их или внедрять свои собственные идеи. В любом случае, команда Stripo желает вам успехов в вашей рекламной интернет-рассылке.