Найти тему
Remkuzov

Главные автомобильные премьеры: 1900-1910

Мы начинаем новый цикл статей, в которых будем рассказывать о главных новинках автомобильного мира по десятилетиям. Начнём с 1900-х годов, когда автомобилестроение было в начале своего развития.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи!

В эти года автомобильных компаний было очень мало, однако именно в это время появлялись автомобили, имеющие большое значение в автомобильном мире.

Август Хорьх в 1900-ом году собрал свой первый автомобиль - Horch 4/5 PS

Horch 4/5 PS
Horch 4/5 PS

Автомобиль имел двухцилиндровый двигатель мощностью 5 л.с. и разгоняющий автомобиль до 30 км/ч. Расположен он был спереди, а привод на задние колёса осуществлялся с помощью кожаного ремня.

В 1901 году, компания Daimler разработала один из самых удачных автомобилей - Mercedes 35 PS.

Mercedes 35 PS
Mercedes 35 PS

Это один из ранних автомобилей с бензиновым двигателем в истории. Для того времени он имел революционные решения в его конструкции: мощный двигатель на 35 л.с., стальной кузов, длинную колёсную базу, а также низкий центр тяжести. Машина названа в честь дочери представителя Daimler во Франции. С этого момента все автомобили, к которым имеет отношение компания Даймлера, называются Mercedes.

Тем временем, после выпуска Mercedes 35 PS, в компании Карла Бенца начались проблемы: их автомобили сильно уступали по технологиям новинке, поэтому стали приглашать новых людей для создания достойных конкурентов. В итоге было выпущено несколько новых моделей. Одна из них - Benz Parsifal.

Benz Parsifal
Benz Parsifal

Эта модель в 1902 получилась слиянием других прототипов компании, разработанных ранее. Оснащалась она двухцилиндровыми двигателями с карданным приводом, либо четырёхцилиндровым с цепным приводом, мощностью 16 л.с. Благодаря Parsifal компания Benz смогла справиться с трудностями.

В 1904 году Чарльз Роллс и Генри Ройс показали миру результат совместной работы - Rolls-Royce 10 hp.

Rolls-Roys 10 hs
Rolls-Roys 10 hs

Автомобиль является развитием первого автомобиля Ройса Royce 10. Он изготавливался на заводах Ройса и оснащался только двигателями компании Роллса, которая улучшила оригинальный двигатель Ройса. Его объём был 1800 куб. м., позже увеличили до 1995 куб.м.

В 1905 году Renault представила Renault AG-1.

Renaunt AG-1
Renaunt AG-1

Эту машину использовали как такси. В Парижском таксопарке насчитывалось около 1,5 тысяч этих автомобилей. Он был настолько популярен, что позже начали экспорт в Лондон, тоже для такси. Также его называют Renault Taxi.

В 1907 году презентовали Rolls-Royce Silver Ghost.

Rolls-Royce Silver Ghost
Rolls-Royce Silver Ghost

Эта модель была очень надёжной, тихой и плавной. Её предпочитали разные богачи и знаменитости по всему миру. Изначально Серебряные призраки оснащались шестиклапанными двигателями, мощностью 48 л.с., затем мощность увеличили до 58 л.с., а на поздних моделях устанавливались двигатели мощностью 80 л.с.

В 1908 свет увидел Ford Model T. Это первый автомобиль, который начали производить на конвейере миллионными партиями.

Ford Model T
Ford Model T

Благодаря тому, что для сборки машины использовали конвейер, вместо ручного труда, "Жестяная Лиззи" (прозвище автомобиля) была недорога и доступна для среднего американца, поэтому люди говорят, что Генри Форд (основатель компании) "посадил Америку на колёса".

В том же году Fiat представил Typo 1

Fiat 1
Fiat 1

С этой модели Fiat стал выпускать четырёхцилиндровые двигатели в одном блоке, развивающие 16 л.с. и 70 км/ч. Также на машине была установлена высоковольтная катушка зажигания.

Годом позже российский Руссо-Балтийский завод начал производство своего первого серийного автомобиля - Руссо-Балт С-24/30

Руссо-Балт С-24/30
Руссо-Балт С-24/30

Это была наиболее массовая модель завода: всего было выпущено 347 экземпляров. Аббревиатура 24/30 расшифровывается так: 24 - расчётная мощность в лошадиных силах; 30 - максимальная мощность в л.с.

В 1909 году Benz представила самый известный гоночный автомобиль компании - Blitzen Benz.

Blitzen Benz
Blitzen Benz

Карл Бенц долго игнорировал гонки, но после того, как многие автомобилестроительные компании начали принимать в них участие, было решено разработать этот гоночный автомобиль. Он развивал мощность 200 л.с. и имел цепной привод на задние колёса. Автомобиль не проходил по тех. регламенту ни для одних гонок в Европе, поэтому его отправили в Америку. В 1911 на нём был поставлен мировой рекорд скорости - 228,1 км/ч.

Эти автомобили - главные автомобильные премьеры 1900-х годов. Не пропустите рассказ о значимых автомобилях следующих десятилетий!

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки! У нас много припасённой интересной информации об автомобилях!
Также у нас на сайте remkuzov.ru Вы можете приобрести кузовные запчасти на ВАЗ, ГАЗ, Москвич и другие отечественные автомобили!
Авто
5,66 млн интересуются