Найти тему
АвТОгус

Галлопом по Европе

Как-то сидели мы с друзьями и тут зашёл разговор о путешествиях. Меня спросили — сможет ли принести удовольствие длинная поездка на мощном, заряженном купе? Ведь обычно мы выбираем для долговременных «трипов» дизельные машины поскромнее. Я тут же связался с московским представительством Лексус, благо у них наконец-то появилась модель LC 500 с табуном в те же 500 лошадок под капотом. Договорился, что машину мне пригонят прямо в порт. И... полетел...в Мюнхен, поставив себе задачу за два дня, в Москве было много дел, пересечь границы четырех стран и улететь на следующий день из Миланского Мальпенса.

-2

-3

В столице Баварии я был уже утром, автомобиль был заправлен под завязку, и я отправился в путь, намеренно, проложив маршрут не только по обычным дорогам, но и через горные серпантины и по скоростным трассам. Ух и оторвался же я в Германии - большая часть дорог там вообще без ограничения скорости и их я прошел в довольно жестком режиме, выжимая из машины все на что она была способна. Так я узнал, что ограничитель у моего Лексуса срабатывает на 270.

-4

-5

-6

-7

Честно говоря, я так и не понял зачем там аж четыре режима управления коробкой и двигателем, потому что машина почти не меняла своего поведения на всем протяжении пути. Но главное – я хотел понять - насколько комфортным в длинных поездках может быть купе со спортивным характером и какой в этом режиме будет расход топлива. Дело в том, что я пообещал в Москве что заправлю автомобиль лишь два раза, один раз в середине пути, второй раз перед тем как отдам его представителямкомпании в Италии. Забегая вперед скажу, что с этим я справился. А теперь подробней о моём маршруте. Если вы захотите проехаться из Германии в Италию, я рекомендую посмотреть его на нашем сайт сильвер.ру и воспользоваться им – вам будет и где погонять и где увидеть красивые и интересные места.

-8

-9

-10

Прилетев в Мюнхен, я выехал на трассу А95, проехал через деревню Этталь(там еще расположено Эттальское аббатство, крупнейшая община бенедектинцев), далее проследовал до курорта Гармишь-Партенкирхен потом немного уйдя в Тироль проскочил озеро Планце, вернулся в Баварию к замку Нойшванштайн, там я пообедал и потом вернулся обратно на А7. Проскочил Австрию недалеко от Боденского озера и выскочив в Швейцарии, направился во Флимс. Да, кому интересно по пути вы сможете побывать в Лихтинштейне, самом маленьком государстве Европы. Переночевав в Флимсе я вновь, сел за руль и понесся в Италию, пересек долину Эндгадин и перевал Юлиер. Пересек границу с Италией и далее через перевал Малое выскочил к озеру Комо. Там до Милана рукой подать. Перевалы это что-то! Тут, если конечно вы чувствуете в себе силы - можно валить, что называется по полной. Видимость на некоторых участках отменная, встречные машины встречаются изредка. Какие выводы я могу сделать о новом купе LC 500? Он не подвел ни разу, спасибо инженерам и мотористам. Кстати, мотор в нем честный, атмосферный! Добавим к этому 10-ти ступенчатую коробку. Он комфортен, удобен, он, даже экономичен, поскольку мне удалось заправиться в дороге всего два раза – в середине маршрута и в самом конце, а это, согласитесь, для двигателя 500 лошадиных сил, несмотря на бак в 70литров – это очень и очень хороший показатель. Я проехал 650километров в более чем форсированном режиме и тем не менее средний расход топлива составил10,5 литров на 100 километров пути…..

-11

-12

Разумеется, если не гнать на перевалах и ехать не спеша, без лишней активности, этот показатель будет ещё лучше. Ну а если вы возьмете гибридную машину, экономия будет ещё более ощутимой. Но, на самом деле, мой вам совет перед поездкой в Германию. Забудьте про эксперименты с экономией денег на топливе. Возьмите мощную машину и воспользуйтесь возможностью выжать из неё по максимум на отличных немецких автобанах, где отсутствует лимит скорости. Разумеется не забудьте пристегнуться и будьте аккуратны и корректны по отношению к другим участникам движения.