Не хочу баянить штампами типа "пробки — бич всех современных крупных городов", а также, кивать на заезженную фразу "Да у них еще хуже в этом плане!". То, что я хочу сегодня сказать актуально, скажем так, в системе, а не конкретно у "нас" или пресловутых "них". Да, везде есть свои особенности, но глобально — причина, как мне кажется, одна. Давайте абстрагируемся и посмотрим на среднестатистического автолюбителя послевоенных лет. Неважно, в какой стране. В том же СССР пусть. Причем, заметьте — да, именно автоЛЮБИТЕЛЯ. То есть, когда человек более чем осознанно добивался автомобиля (просто шел и покупал — это не совсем применимо на тот момент, согласитесь). Соответственно — он так или иначе изучал матчасть, штудировал правила дорожного движения, вполне свободно ориентировался на местности, по которой планировал передвигаться. Человек ГОТОВИЛСЯ к владению автомобилем. Прекрасно осознавая всю ответственность, которой этот самый автомобиль на него ложился. Что мы видим сейчас? Вот слева еде