В мае этого года на российский рынок вернулся Subaru Legacy. Седан с полным приводом за 2 с небольшим миллиона рублей в базе или 2,2 в комплектации PREMIUM. Для кого-то предел мечтаний, для кого-то бессмысленное приобретение
Если вы догнали грузовик, едущий медленнее вас, система плавно сбросит скорость и сравняет её с грузовиком. Но стоит вам уйти в левый ряд (если он свободен), машина тут же разгонится до нужной скорости снова
Собственно, эта же история даёт ноге отдыхать в пробке, отслеживая переднюю машину и останавливая Legacy на установленном расстоянии, которое регулируется кнопками на руле
Впрочем, именно в такие моменты во мне просыпается внутренний перестраховщик, не дающий мне убирать ногу далеко и она устаёт ещё быстрее, будучи на весу над педалью
Кроме того, Legacy обзавёлся аж тремя камерами - задней, передней и правой боковой на зеркале. Кругового обзора не предусмотрено
В условиях московских пробок расход уходит за 10 литров и далее всё зависит от ситуации
Кстати, багажник здесь на газовых упорах, так что в ваши чемоданы при закрытии крышки ничего не упрётся. Но есть здесь и минус (для кого-то). При открытии с кнопки из салона или брелка, крышка багажника "отстреливает" совсем немного. Лично я в этом проблемы не вижу
Собственно, для комфортной поездки как спереди так и сзади здесь всё есть
Всякие беспроводные радости, естественно, в наличии. При подключении по синезубу, магнитола тут же вытащила треки Яндекс.Музыки и начала их играть
А вот навигация хоть и стала поудобнее и порезвей, чем предыдущие варианты, но пока ещё довольно "дубовая". Карты на вышедшем в продажу в мае автомобиле актуальны в лучшем случае на февраль, многие названия улиц некорректны, части просто нет. При попытке обновить карты при подключённом по BT телефоне, система просит "попробовать позже", не объясняя причин и не предлагая других вариантов.
А если вы хотите поговномесить... Вы точно ту машину выбрали?
На эти машины даже общее руководство по эксплутуации, что неудивительно - двигатель у "Аута" и Legacy один и тот же (если не считать версию Outbaсk с 3,6-литровым мотором - аналогичный вариант Legacy в Россию не завозят)
На выходе получаем добротный автомобиль, имеющий, впрочем, в своём классе достаточно конкурентов. А является ли полный привод достаточным преимуществом перед ними - покажет время и спрос