Несмотря на то, что мы уже видели три трейлера, информации о игре всё ещё ничтожно мало. Все ожидают презентацию игры на выставке Е3 2018, но некоторые инсайдеры уже выкладывают информацию о игре.
Так например по данным портала GamePur в игре будет динамичный мультиплеер, механика мирового принятия решений пользователями, а также огромное количество различного вооружения и устройств.
Оружие в игре будет из различных эпох, от шипованных дубинок с мушкетами до самого футуристического вооружения. Ребёнок же, которого мы часто видели, является причиной многих событий, которые будут происходить в игре.
Игра будет предоставлять широкие возможности в мультиплеере. Игрокам будет доступны путешествия по мирам других игроков, где они смогут помогать или мешать им в прохождении.
Такое малое количество информации о игре не мешает ей приковывать к себе внимание почти всего игрового мира. Вскоре пройдёт выставка Е3 2018 на которой Хидео Кодзима представит новую порцию информации по Death Stranding.
Ещё в 2015 году Хидео Кодзима работал в Konami, но в какой-то момент между ним и студией возник конфликт, из-за которого он был вынужден покинуть студию. Это случилось 15 декабря 2015 года. Уже на следующий день Кодзима вместе с Sony объявил о создании новой, независимой студии под названием Kojima Productions и объявил о намерении разрабатывать совершенно новую игру эксклюзивно для PlayStation 4.
Первый трейлер
Следующее появление Хидео Кодзимы произошло на выставке Е3 в 2016 году. Он появился на презентации Sony под музыку из безумного Макса со словами I’m back. Тогда он сделал то, что все от него ожидали - анонсировал новую игру и показал первый трейлер Death Stranding. В тот момент мало кто предполагал, что на сцене появится сам Хидео Кодзима, а также, что он представит игру и запутанный трейлер. Реакция на трейлер оказалась очень разная, от восторженных криков до недоумения. Но этот анонс определённо всколыхнул интернет, в сети стали появляться различные теории и предположения о том, что же происходит в мире игры.
Некоторые моменты сразу стали понятны. Роль ключевого персонажа исполнит актер Норман Ридус, известный нам по сериалу Ходячие мертвецы. Также стало ясно, что игра будет уделять огромное внимание младенцу, про которого будет рассказано в последующих трейлерах. Ну и конечно же все увидели сеттинг игры. Повсюду мертвые животные и рыбы, черные нефтяные следы, огромный шрам на животе персонажа Нормана Ридуса, а вокруг огромной берег с чёрным песком. Этот пляж очень напоминает побережье деревни Вик на юге Исландии.
Самое интересное то, что всё показано в трейлере это элементы действительно имеющие значение в игре.
Через пару дней после анонса Кодзима дал несколько интервью, в которых поделился некоторыми подробностями об игре. По его словам она будет состоять из палок и веревок, что перевернет привычное представления о геймплее в играх. Это решение Хидео принял вдохновлённый своим любимым писателем Кобо Абэ. В одном из своих сочинений Абэ рассуждает об этих самых полках и верёвках. Так в его понимании палка - это первые изобретение человека, которое было создано, чтобы бороться со всем плохим. Ныне мы называем эти палки оружием. А вот второе изобретение человечества верёвка, она должна держать все хорошее рядом с человеком.
Кодзима считает, что в играх весь интерактив должен строиться на палках, поэтому в своей игре он стремится сделать аналог веревок.
Также из этих интервью игрокам стало понятно, что управлять предстоит персонажем Нормана Ридуса, которого зовут Сэм. Жанр, пока что, определить сложно, но больше всего это будет похоже на Action. Чтобы это объяснить можно взглянуть на предыдущую игру кодзимы Metal Gear, она была экшеном но с отличиями от других подобных игр. Упор в ней был сделан на скрытое прохождение. Возможно, в Death Stranding будет нечто подобное.
На Tokyo Game Show 2016 Кодзима сообщил, что игра будет работать на закрытой разработке сторонней студии. Этого движка нет в коммерческом доступе и Kojima Productions будет совершенствовать его совместно с авторами. Кроме того на выставке Кодзима поделился новыми подробностями о игре. Это будет экшен с открытым миром, который всё-же предложит сюжет в фирменном стиле автора. Главная тема игры связи между людьми, те самые палки и веревки. Это подтверждает наличие мультиплеера в игре, но ее и можно будет пройти и в одиночку.
Второй трейлер
На выставку The Game Awards 2016 Кодзима привёз второй трейлер игры, который снова взорвал интернет. Во втором трейлере фигурировали актер Мадс Миккельсен, который стал антагонистом игры и режиссер Гильермо дель Торо. Ранее Кодзима уже отмечал, что Миккельсен является одним из его любимых актеров, а с Гильермо дель Торо он работал над одной из частей Silent Hills.
Новый трейлер оказался богаче на конкретные подробности, благодаря чему число различных фанатских теорий уменьшилось.
Через несколько дней после показа трейлера Мадс Миккельсен дал интервью, в котором назвал японского геймдизайнера крайне талантливым человеком и признался, что понял только часть вещей, которые от него услышал. По его словам, чтобы всё понять, необходимо это увидеть, потому что Death Stranding - это нечто новое. Также Он сообщил, что это будет его первый проект, где ему придется сниматься с помощью технологии захвата движения настолько долго.
В своём интервью, на вопросы о трейлерах Хидео Кодзима признался, что старался делать видео уникальными и при этом с художественным уклоном, по этой причине не стоит воспринимать Death Stranding как хоррор, несмотря на мрачность трейлеров. Также Хидео пообещал, что в игре будет присутствовать юмор, который поможет игрокам не заскучать. Но шутками важно соблюдать баланс, поэтому он отметил, что их будет ровно столько, чтобы не испортить атмосферу игры.
В 2017 году британские журналисты взяли у Хидео интервью, в ходе которого он рассказал, что став главой своей студии у него развязаны руки и он может полностью сосредоточиться на игре не переживая за требования инвесторов. Также он отметил, что планирует предоставить игрокам эволюционный подход к игре, даже несмотря на то, что некоторые могут от него отвернуться.
В феврале 2017 года Кодзима дал интервью, в котором говорил о различных особенностях игры. Когда он основал новую студию, то начал думать о том, над каким проектом ему работать. Он задал себе три вопроса: Какую игру мне нужно сделать? Какой тип игры сейчас нужен рынку? И какую игру мы сможем сделать? Команда хотела сотворить нечто новое и самобытное. Концепция Death Stranding оказалась самым лучшим вариантом. Как отмечается сам автор, игра будет экшеном со стрельбой но игроков также будет ожидать новая глубина, которой они, скорее всего раньше не видели. Более того, в игре будет большой открытый мир с транспортом и огромной свободой действий. Любители стрельбы и сражение легко найдут себе способ развлечься устроя дебош, а те, кому нравится решать проблему по-другому, найдут себе более мирные способы решения проблем. Так или иначе, стрельба не единственный мотив игры.
Судя по всему, мультиплеерную составляющую включили в компанию, хотя как говорилось игру можно пройти и одному.
В 2018 году Норман Ридус в своём интервью сообщил насколько концепция, придуманная Хидео Кодзимой, опережает свое время. По его словам суть игры будет не в том, чтобы всех убить и выиграть, а в связях и взаимодействиях, что является противоположностью грубой силе. В игре будет присутствовать элемент социальной сети, которая будет подталкивать игроков к взаимодействию. Через несколько месяцев Мадс Миккельсен подтвердил эту информацию.
Третий трейлер
В декабре 2017 года был показан новый трейлер игры, который был максимально наполнен новыми деталями. Момент под водой, будет обладать геймплеем. Это место, куда герой будет попадать после смерти. Эту локацию можно будет исследовать от первого лица. Главный герой умеет перемещаться по этой локации за пределами своего тела и собирать полезные предметы. Это будет одна из его уникальных способностей. После того как игрок возвращается к игре после смерти, то его не будет отбрасывать назад во времени. Что конкретно будет происходить, Кодзима не ответил. Из трейлера стало понятно, что дождь способен воздействовать на время. Дождь в мире Death Stranding называют Временным Дождём, от его воздействия люди стареют, трава увядает и так далее. Дождь прочно связано с лором и геймплеем игры. Также Хидео подтвердил, что во всех роликах сказали одного и того же младенца.
Вот так мы собрали полную информацию о игре. Совсем скоро, на выставке Е3, мы ожидаем новых трейлеров и дополнительную информацию, которую предоставит нам Хидео Кодзима.