Найти тему

Пять лучших облачных CRM-систем на русском языке

1️⃣ Мегаплан

Имеются функции управления продажами, инструменты для финансового планирования и учета клиентской базы. Довольно функциональная облачная CRM-система.

Для компании, продающей товары или услуги, начать работу в «Мегаплане» довольно просто.

Тариф подпирается в зависимости от количества пользователей и необходимых им функций.

🔘🔘🔘🔘🔘🔘🔘🔘🔘🔘🔘

2️⃣ Битрикс24

Сервис предоставляет услуги учета текущих и потенциальных клиентов, обмена документами и управления задачами внутри команды.

Эту систему можно интегрировать с интернет-магазином, внести в нее каталог товаров и услуг, а потом обрабатывать заказы прямо в системе.

Если в компании не больше 12 сотрудников, этой системой можно пользоваться бесплатно.

🔘🔘🔘🔘🔘🔘🔘🔘🔘🔘🔘

3️⃣ Salesforce

Это одна из самых популярных облачных CRM-систем в мире — быстрая, функциональная и легко масштабируемая.

Среди отличительных особенностей Salesforce — мощная система поиска, позволяющая быстро находить нужные задачи или документы.

Стоимость пользования этой системой начинается от 5$ и заканчивается 300$ в месяц за 1 пользователя.

🔘🔘🔘🔘🔘🔘🔘🔘🔘🔘🔘

4️⃣ AmoCRM

Эта CRM-система российского производства позволяет руководителю следить за работой менеджеров и оценивать их эффективность, в том числе по количеству сделанных ими звонков и заключенных сделок.

У этой системы есть две характерные особенности. Во-первых, в ее основе лежит не контактная база клиентов, а система учета сделок, находящихся в работе. Во-вторых, AmoCRM интегрирована в сервисы для почтовых и SMS-рассылок. Так что эта система идеально подходит для торговых компаний, которые занимаются активным поиском клиентов.

Бесплатно только для двух пользователей в компании и с очень ограниченным функционалом.

🔘🔘🔘🔘🔘🔘🔘🔘🔘🔘🔘

5️⃣ BPMonline CRM

Этот сервис можно считать наиболее сложным в освоении, но и наиболее функциональным. Все компоненты придется настраивать вручную, никаких готовых схем здесь нет.

BPMonline позволяет вести учет клиентов с любым количеством полей данных и отслеживает всю историю работы.

Есть возможность формировать и выставлять счета, вести полный документооборот, завести доску с объявлениями для сотрудников и обучающими материалами.

Стоимость пользования системой начинается от 250 € в год за 1 сотрудника. Не самы бюджетный вариант.

🔘🔘🔘🔘🔘🔘🔘🔘🔘🔘🔘

Подписывайтесь на мой Instagram

Вернуться назад