Хочу поделиться с вами весьма любопытным, но уже достаточно давним проектиком.
Роликом - рекламой глюкометров. Впечатление неоднозначное.
С одной стороны, я в диком восторге. Идея крутая. Как подача продукции, тоже очень ничего идейка, по сравнению с теми кампаниями, которые запускают производители других глюкометров. И тут просто им 10 баллов по 10-бальной шкале. Но...
Настроения лично у меня, да и у нескольких опрошенных мной ребят, этот ролик создаёт упаднические. Эта музыка Баха, этот серый цвет, эти лица ребят полузамытые на сайте [1] -проекта, будто из некрологов по ТВ. И как-то жизнеутверждающие истории диабетиков в сером цвете совсем не тянут на радугу жизни...
У меня ощущение смерти, жути, безысходности.
Но идея изначально просто шикарная. Вдвойне обидно, что жизнь диабетика в траурных тонах показывает компания, продукция которой, на мой взгляд, весьма достойна.
Итак, вот ролик
Как он вам?
Источники:
1. http://www.diabet.live/
А о том, какая жизнь с диабетом на самом деле, можно посмотреть в моем инстаграме @dia_status