Найти в Дзене
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Чем закончилось участие УАЗ Патриот в гонке Ладога Трофи

Команда УАЗ закончила свой дебют в гонке Ладога Трофи 2018 весьма недурно – мы заняли 8-е место из 53-х участников в зачете Grand-Tourism Pro и 2-е место из 31-го участника в зачете Чемпионата Европы по спортивному туризму в 5-й категории сложности. Все супер, но пора по честному рассказать, чем закончилось участие Патриота в гонке и что за ее время пришлось ремонтировать и менять. Погнали...

-2

Для начала напомню, что в гонке против подготовленных монстров выступал совершенно стоковый УАЗ Патриот в комплектации Экспедиция, на котором были установлены только шины класса MT вместо штатных AT, а также для ночного этапа установили светодиодную оптику РИФ. В остальном все с завода.

Итак, неисправности и повреждения УАЗ Патриот за время Ладога Трофи 2018:

-3

1. Стартер

На одном из СУ пилот боевого экипажа заглох и не смог завестись, стартер просто не крутил. Коллеги помогли завестись «с толкача» и автомобиль финишировал и доехал до базового лагеря.

На боевой автомобиль поставили новый стартер с технички, а старый разобрали и почистили. После установки на место в техничку, стартер продолжил работать и никаких проблем с ним больше не было.

-4

2. Рулевая тяга

На отрезке с точки W-720 (если кому интересно) погнули короткую рулевую тягу. Участок был дополнительным, но мы не стеснялись брать все самые сложные бонусы и допы. На огромных валунах можно было не только тягу погнуть.

Тягу подправили на месте, а в лагере опять махнули с техническим экипажем. В запасе была рулевая тяга, но, традиционно, не та, которая понадобилась.

-5

3. Защита рулевых тяг

Очередное доказательство, что трубчатая защита лучше листовой. Защиту экспедиционной версии УАЗ Патриот повредили свалившись на камень. Трубчатая защита выдержала бы такое и это уже было проверено не раз.

-6

4. Защита бака

Да, да, да... злопыхатели пыхчите - мы погнули защиту топливного бака, но не дождетесь трагедии, бак остался цел, не треснул, не замялся, не стал меньше, просто помяли защиту и все. Даже не делали ничего.

-7

5. Силовые пороги

Если бы не было силовых порогов, то скорее всего был бы поврежден кузов и штатные пороги. Силовые пороги взяли на себя не один удар и поползновения по камням и деревьям, выгнулись, но продолжали защищать кузов. Это доказательство, что пороги для езды по бездорожью приносят только пользу. Плюс за пороги мы неоднократно поднимали автомобиль реечным домкратом для обслуживания и проверки.

-8

6. Датчик ABS

Где-то после грязевых ванн, веток и камней отказала система ABS. Выключился один из датчиков и скорее всего прилетавшие постоянно ветки и палки где-то повредили проводку. Механик проверил систему, но получил указание не восстанавливать работоспособность, чтобы ABS не мешала на бездорожье.

-9

7. Задний бампер

Задний пластиковый бампер превратился в этюд Пикассо. На больших камнях УАЗ Патриот цеплял за камни хвостом и не мудрено, что бампер оказался поврежден. При этом пластик не поломался и не порвался, его просто вывернуло.

-10

8. Вмятина на заднем крыле

Это было ожидаемо. В условиях тесноты, где проходили между деревьями закрывая зеркала и валились набок, странно, что только одна вмятина. Частично защитили пороги, частично мастерство пилота. В остальном кузов оказался только потерт ветками и все.

-11

9. Ручник

Точнее даже не ручник, а в трос ручника прилетело бревно и застряло над мостом. Бревно удалили, трос отрегулировали, ручник продолжал работать.

10. Хотелось написать «десять поломок Патриота», но нет... десятого пункта не будет или я о нем не знаю...

-12

На этом все. Других неприятностей с Патриотом на Ладоге не было. Согласитесь, что для заводского автомобиля, который до этого покатался под журналистами и блогерами по горам Краснодарского края, очень неплохо. О-о-очень неплохо!!!

Что до гонки, то Ладога Трофи закончена. Это было круто, весело и прикольно. Нам сильно не хватило грязи, но зато мы жили в сухих палатках, а не ежились под дождем. Грязь мы еще найдем...

-13

Есть вопросы или комментарии? Пишите их в нашей группе ВКонтакте, в посте со ссылкой на этот отчет.

Подписывайтесь на канал в Дзен, на мой Instagram и Telegram, чтобы узнать, какой проект скоро стартует... Это будет круто!!!