Найти тему
Игровые новости

PUBG: здесь все изменилось в Sanhok с предыдущего теста

После некоторой задержки, Battlegrounds PlayerUnknown теперь вышли из финального раунда тестирования карты Sanhok .

Итак, пришло время увидеть все изменения PUBG Corp., сделанные на карте 4x4km с тех пор, как мы в последний раз пробовали. Начнем с того, что все изменения (включая повышение производительности), внесенные в основную игру на патче 14 на этой неделе, являются частью этого теста.

Что касается изменений, связанных с Snahok, ожидайте немного более длительное время матча (на 50 секунд). Последние три синие зоны теперь также будут двигаться немного медленнее, а динамическая синяя зона теперь начнет немного позже.

Увеличился запас предметов и оружия на 3%. Вне изменений в геймплей ожидают гораздо более богатые условия благодаря множеству добавленных объектов и набору одевания, чтобы они выглядели более убедительными.

PUBG Corp., ранее анонсированная компанией Sanhok, будет официально запущена в конце этого месяца, так что ждать нечего. Напоминаем, что Sanhok доступен всем владельцам игры на PUBG: Experimental Server до 4 утра PT, 7 утра ET, 12 вечера BST в понедельник, 4 июня.

Ниже приведены все изменения:

Игровой процесс

  • Общая скорость появления икры увеличилась на 3%.
  • Скорость распространения икры оружия увеличивается на 3%.
  • Вертикальная рукоятка, угловая рукоятка, рукоятка большого пальца, полузахват и легкие схватывания, икры увеличились более чем в два раза.
  • Снижение скорости движения последних трех синих зон в Санхоке
  • Немного увеличенное время ожидания динамической синей зоны
  • Общее время воспроизведения увеличилось примерно на 50 секунд
  • Увеличено время ожидания конечного круга от 30 до 60 секунд
  • По соображениям производительности зона ожидания перед каждым началом матча будет распределена по трем местоположениям
  • Увеличено количество бросаемых яблок от 10 до 20

Визуальные

  • Города показывают новые признаки жизни! В настоящее время города дают новый проезд по охране окружающей среды.
  • В настоящее время на карте представлены скальные стены в тайском стиле. Это не окончательные, полированные активы, но мы хотели получить их раньше. Попробуйте поднять их и сообщите нам, как вы к ним относитесь!
  • Мы добавили дополнительные сервировки и материалы для этих областей.

Исправление ошибок

  • Удаленная анимация кулинарной градации и звук при бросании яблок в начальную область перед началом матча.
  • Исправлена ​​проблема, когда яблоки в начальной области стали черными
  • Исправлена ​​проблема бесконечной загрузки и застряла на черном экране при входе в игру

Известные вопросы

  • Иногда в FPP, если игрок прыгал в момент начала игры, игрок не попадает на борт самолета и вместо этого отправляется прямо в конечный пункт полета. (Да, еще, еще раз)
  • При использовании Cam Cam, иногда игроки исчезают или оружие становится невидимым.
  • Иногда в спектральном режиме или в Death Cam видимые области видимы, но сфера охвата не является.
  • Иногда другие игроки появляются как зомби.
  • Иногда индикатор синей зоны на миникарте временно не синхронизируется.

http://news-game.ru/xbox-one/pubg-zdes-vse-izmenilos-v-sanhok-s-predydushhego-testa/

Вступайте в группу https://vk.com/news_game_ru