После Второй Мировой Войны Япония переживала не самые лучшие времена, повсюду была нищета и разруха. Американцы поспособствовали экономическому подъёму в Японии. В 1950 году они объявили тендер на производство легких внедорожников. Тойота получила контракт на их выпуск. В то время не было огромного разнообразия легковых вездеходов, поэтому японцы взяли американский Jeep за основу и собрали свой авто — Toyota BJ. От оригинального Willys взяли раздатку, телескопические амортизаторы, а также гипоидные главные передачи. В остальном это был полностью японский авто. Производство началось в 1953, а уже в 1954 его переименовали в Land Cruiser («Наземный Крейсер»). В 1955 году появился Land Cruiser 20, который уже имел более гладкие формы, более просторный салон, интегрированные в кузов фары. Изменения коснулись задних и передних рессор, а также в подвеске использовали резиновые сайлентблоки. Треть всего японского экспорта автомобилей в то время занимал Land Cruiser 20. Сошёл с конвейера в 1960