Space Launch Engineer – симулятор запуска ракет.
Первые обучающие миссии уже заставят вас выключить игру. Это же надо было так сделать интерфейс, чтобы полностью дезориентировать игрока. Что от нас требуется, как ставить модули на ракету, куда нажимать? Игра на логику, но не думал, что её нужно будет проявлять в основном меню сбора ракеты. Нам дают стартовый капитал спайскоинов, некий аналог наших денег, хотя я думал что ракеты строятся на земные деньги, а не на космические. На эту сумму мы должны пройти обучение, причём собирать ракету мы должны именно так как задумано, иначе у нас не получится пройти миссии, проблема заключается в том, что никто не говорит нам как собирать ракету.
После непродолжительного разбирательства с интерфейсам, худо-бедно понимаем, как тут всё устроено. Погружаемся в режим «покорения космоса». Вот тут то и получаем когнитивный диссонанс головного мозга, потому как эти миссии ничем не отличаются от тех, что в обучение. Ещё фишка в том, что собирая ракету на так называемые спайскоины, после успешного или не успешного запуска мы не теряем деньги, т.е. они нужны лишь для того чтобы балансировать количество устанавливаемых модулей на ракету.
В главном меню теперь доступна ветка исследований, откуда там взялось такое количество денег на открытие изучений для меня остаётся загадкой, хватило чтобы я смог прокачать все три умения ровно на половину. Дальше я решил вернуться в режим «покорение космоса» чтобы опробывать данные улучшения, но меня ждало огромное разочарование. Я видел перед собой пустую миссию с заголовком и всё, запуск не работает, описания нет, назад вернуться не получается. Перезапуск игры не приносил результата, я хотел было вернуться в обучение чтобы ещё хоть чуточку позапускать ракеты, но после прохождения этот режим не доступен, он просто будет висеть у вас в выборе меню, напоминая что вы обучились и больше вернуться на учебный полигон не можете.
Игра насыщена ошибками и недоработками. Продукт сырой и требует значительных доработок.