Найти в Дзене
Lolongistor

Главные проблемы одиночных игр

Оглавление

Несколько раз в год выходят мощные одиночные проекты, которые по-настоящему завлекают игрока. Но к сожалению, количество таких игр уменьшается. В этой статье, я решил порассуждать, о причинах деградации сингла.

Открытый мир

Нет ничего плохого в самом открытом мире, есть проблемы в его реализации. Больше половины одиночных игр имеют open world. Но нужен ли он там? Не всегда. Да и даже если нужен, то его довольно сложно реализовать. Те же Rockstar могут работать над одной игрой по 7 лет.

Сюжет игр в открытом мире менее насыщен. Во-первых много ресурсов отвлечены на проработку мира, во-вторых, игрок все время отвлекается от основной сюжетной ветки, и забывает некоторые детали истории.

Открытый мир это хорошо, когда разработчики могут его правильно использовать.

Затянутость

В последнее время, часть игроков обращают внимание на продолжительность игр. Понятно, что покупая игру за 60$, да и за 30, хочется получить как можно больше. Но разве главное - это количество? Конечно, есть разработчики, которые могут сделать хорошую игру на 20-30 часов, но много ли их?

Большинство студий, просто растягивают историю. И мы получаем гринд, скучные миссии добавленные для увеличение игрового времени и другие неприятные вещи.

Страдает не только сюжет, но и геймплей. Какие бы механики не придумали создатели, игровой процесс приедается.

-2

Сюжет

Предположим, мы терпим плохо сделанный открытый мир и гринд. Но ради чего? Одиночная игра, должна предлагать интересный сюжет, с неожиданными поворотами, проработанными персонажами, моралью. Чтобы, когда шли титры, мы о чем то задумались или просто подумали про себя: "Это было круто!"

Но 90% игр имеют посредственную историю. Она не запоминается, повороты сюжета ты предугадываешь.

Я не говорю, что все сингловые игры обязаны иметь проработанный сюжет, есть примеры, где достаточно шикарного геймплея, но у тех игр, нет и прошлых двух проблем.

Если вам понравилось, можете поставить лайк и подписаться :)