Найти тему
Автомобильная Россия

Двигатели Volkswagen собранные в России

В сентябре 2015 года немецкий концерн Volkswagen решительно поддержал международные санкции против России открыв еще один завод. На этот раз под Калугой открыли завод по производству 1.6 литровых атмосферных двигателей серии EA211. Это 16-клапанные агрегаты с зубчатым ремнем в приводе ГРМ. Мощность двигателей составляет 90 и 110 л.с. Версия помощнее снабжена системой смены фаз газораспределения, а 90-сильная версия её не имеет.

-2

Осенью 2018 года состоится 3-летний юбилей запуска предприятия в строй. А с конвейера завода сойдет 300 000-ый двигатель. 1.6 литровый атмосферник MPI довольно востребован, поскольку устанавливается на большое число моделей, среди которых - Volkswagen Polo и Jetta, Skoda Rapid и Octavia.

-3

В строительство предприятия было вложено 250 миллионов евро. Удалось возвести 32 тыс. кв. метров производственных помещений. Довольно много денег потрачено на современное оборудование для механической обработки деталей самого мотора. Высокотехнологичные роботы позволяют обрабатывать детали (например коленвала или распредвала) с точностью до 1 микрона, а цилиндры — до 6 микронов.

-4

Алюминиевые заготовки для блока цилиндра и ГБЦ приходят из Ульяновска. Заготовки коленчатого вала для последующей механической обработки поставляет кузнечный завод "КАМАЗ". Хотя изначально для производства двигателей в Калуге использовался коленвал изготовленный методом литья. Но российские партнеры предложили выпускать коленвал произведенный методом поковки (штамповки). Кованные коленчатые валы имеют меньший вес и обладают большей прочностью.

-5

В итоге калужский завод двигателей VW сегодня производит моторы по полному циклу. Начиная от механической обработки блока цилиндров, головки блока цилиндров, коленчатого вала и конечной сборки силового агрегата. Современный двигатель серии ЕА211 отличается модульной конструкцией корпуса распредвалов и головки блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором. Практически полностью алюминиевый агрегат имеет легкую и прочную конструкцию.

Недавно стало известно Volkswagen начнет поставки калужских двигателей и их компонентов на экспорт. В частности собранные блоки цилиндров отправятся на крупный завод немецкого концерна в Млада-Болеслав (Чехия).

Авто
5,66 млн интересуются