Будь то раллийный автомобиль, штурмовавший по ухабистой гравийной дороге или автомобиль Формулы 1, ускоряющийся к известному углу Eau Rouge на трассе Spa-Francorchamps F1, автоспорт предлагает острые ощущения всем собственным бензиновым головкам.
Motorsport вступает в интересные моменты, так как новые технологии внедряются в гонки. Но его история полна удивительных автомобилей, и нам нравятся некоторые из них настолько, что мы переосмыслили то, что они могли бы выглядеть с более современным спином.
1. Porsche 917
Когда Porsche 917 появился, все знали, что это изменит спортивные гонки. В конце концов, он мог достичь более чем 245 миль в час на знаменитом Mulsanne Straight 24-часовой цепи Ле-Мана. Автомобиль занял первые общие победы Porsche в знаменитом соревновании на выносливость в 1970 и 1971 годах. Наша современная версия сочетает в себе дизайн 918 и Mission E с телом 917, все готовые к ливрее залива.
2. BMW M1 Procar
Чемпионат BMW M1 Procar Championship - Procar, для краткости - это гоночная серия, состоящая из одной серии, которая проходила в 1979 и 1980 годах. Идея этой серии состояла в том, чтобы поставить гонщиков из Формулы 1, Чемпионата мира по спортивному спорту, Чемпионата Европы по туризму и другие гоночные серии в аналогичных, модифицированных спортивных автомобилей BMW M1. Наш автомобиль вдохновлен современным BMW i8 и имеет некоторые особенности BMW Vision i Dynamics. Конечно, он поставляется в ливрее M цветов.
3. Lancia Stratos
Затем: ралли. Lancia Stratos - один из самых узнаваемых и легендарных автомобилей ралли. Он выиграл чемпионат мира по ралли в 1974, 1975 и 1976 годах, и он был побежден в таких событиях, как ралли Монте-Карло, ралли Санремо и ралли Корсика. Такие знаковые гонщики, как Сандро Мунари, Бьорн Вальдегард и Марку Ален, сидели за рулем классического Стратоса. Кто может сидеть за рулем этой версии?
4. Aston Martin DBR1
В прошлом году сэр Стирлинг Мосс в 1956 году Aston Martin DBR1 продал на аукционе колоссальные 17,5 млн. Фунтов стерлингов (32,2 млн. Австралийских долларов)! Мы думаем, что этот легендарный автомобиль имеет потенциал для римейка - пока он соблюдает традицию. Мы сохранили один и тот же тип кузова, но сделали несколько современных модификаций: одноместный только с одной стороны, с современными линиями дизайна от Aston Martin 2018 Vantage и Valkyrie. Знакомый британский зеленый цвет с наклейками дополняет нашу дань уважения этому великолепному спортивному автомобилю.
5. Audi 90 Quattro IMSA GTO
Audi остановилась в 1986 году, когда они переключились на гоночные гонки и отправились в США, чтобы повысить американский рынок. Германский бренд принял свой раллийный опыт и технологии для гонок, и он сказал, что IMSA Audi 90 GTO был одним из самых диких и самых продвинутых четырехдверных гоночных автомобилей, когда он вошел в чемпионат IMSA 1989 года. Это также наш любимый. Эта версия берет сигналы от нового Audi R8, сохраняя тот же самый боксерский стиль и ливрею Audi Quattro.
6. Ferrari 330 p4
1967 Ferrari 330 P4 имел двигатель V12 и был рассчитан на выносливость. За развитием произошел тот факт, что Джон Купер в конце 1950-х годов произвел революцию в гоночном мире со своими автомобилями с двигателем среднего радиуса действия, а Энцо Феррари хотел, чтобы Ferrari сохранила свое господство в гонках на выносливость. 330 P4 родился, и только три были когда-либо выпущены. Наша современная версия берет дизайнерские реплики от новейшего LaFerrari FXXK и входит в гоночную ливрею бренда.
7. Jaguar D-Type
Jaguar D-Type - классический спортивный автомобиль, который был под влиянием авиационной промышленности и произведен с 1954 по 1957 год. Он выиграл знаменитую 24-часовую гонку Ле-Мана три раза в течение своего периода производства, завоевав пять из шести лучших мест в 1957 году. Мы любим крышки задних колес, которые делают автомобиль выделяющимся и сохраняют тот же стиль в нашей модернизации. Новый D-Type вдохновлен C-X75, и он берет некоторые дизайнерские сигналы от современного XJR-12.
8. McLaren MP4 / 4
Мы знаем, что сотрудничество McLaren F1 с Honda не оправдало ожиданий и закончилось в прошлом году. Но дуэт произвел один из самых доминирующих автомобилей F1: McLaren MP4 / 4, управляемый Айртоном Сенной и Аленом Простом в 1988 году. Его выигрышный процент - потрясающий 93,8%. Наша версия имеет ту же красно-белую ливрею, которая украшала McLarens в F1 до 1997 года.
Эти проекты - дань легендарным автомобилям автоспорта прошедших дней. Кого бы вы хотели поехать?