Найти тему
В МИРЕ ИГР

Heroes Of Might And Magic III. Крепость. (плюсы и минусы)

Словно подтверждая своё название замок предназначен в первую очередь для оборонительного стиля, у каждого юнита крепости высокая способность защиты, население же собой представляет всяких "зверушек" и ящеров.

Низшие существа

Гноллы - гиеноподобные существа передвигающиеся на двух ногах (подобно человеку), за счет неплохой скорости и защите в большом количестве может послужить хорошим прикрытием для стрелков.

Ящеры - сильное существо 2-го уровня, стреляет, правда урон из далека не очень высок, но зато как правило долго остаются в строю и со временем увеличения армии являются хорошей силой.

Змии - контратакующий юнит, очень быстрый, накладывает ослабление на противника, есть смысл иногда закидывать этих существ в самое пекло.

Средние существа

Василиск - среднего размера существо, похожее на большую ящерицу, в улучшенной форме превращает соперника в камень, поэтому имеет смысл испробовать удачу и атаковать врагов первым.

Виверна - что то на подобие небольшого дракона, ядовитое создание, очень быстрое, как и со змиями в атакующих тактиках можно запускать вперед.

Высшие существа

Горгоны - по виду напоминающие быков, очень сильны против высших существ любой расы, дело в том что у них способность - "смертельный взгляд", после атаки эти существа способны не нанеся нужного урона убить одну или несколько единиц противника, поэтому атакуйте ими самого сильное существо.

Гидры - медлительны, но способны за счет многочисленных голов атаковать сразу несколько врагов, поэтому желательно засылать это существо в эпицентр событий (по своим не бьет)

Итог - крепость отлично подойдет игроку склонному к осторожной тактике, в идеале необходимо выучить герою - магию земли (эксперт).

Саундтрек замка
Друзья, подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новые статьи!