Найти тему
Mobila.GURU

Социальная сеть Facebook запустила свою игровую платформу по аналогу Twitch под названием FB.gg.

Компания Facebook потратила много сил в 2018 году, пытаясь оправдаться в обвинениях по разглашению конфиденциальных данных. На фоне этого руководители социальной сети решили позиционировать сайт не только как место для размещения фотографий из отпуска. Начиная с 7 июня, на Facebook появился новый раздел, который призван удовлетворить спрос в потоковом вещании видеоигр.

Введя в строку браузера адрес «fb.gg», можно перейти на главную страницу сервиса, где пользователи из всех уголков планеты транслируют собственные игровые сессии. В центральной части окна отображается самая востребованная трансляция с наибольшим числом зрителей. Ниже находится раздел со всеми онлайн-трансляциями доступными в данный момент. Также в разделе можно отобразить стримы, отсортированные по определенной игре. Широким спросом пользуются Fortine, Mobile Legends, PUBG (компьютерная и мобильная версии), Dota 2 и другие.

Facebook также позволяет некоторым стримерам монетизировать свой труд через программу «Level Up». Зрители могут давать «чаевые» игрокам, используя виртуальную валюту под названием звезды. После этого социальная сеть конвертирует звезды в реальные деньги: 1 виртуальная единица равна 1 американскому центу.

Стримеры, выбранные для участия в программе «Level Up», помимо прочего, получают возможность улучшить качество видеопотока.

-2
Ни для кого не секрет, что такие действия Facebook направлены на смещение с лидирующих позиций площадки для трансляции игровых сессий – Twitch. Пользователи Twitch получают колоссальные деньги за стримы, а сам сайт зарабатывает на показе рекламных объявлений. Даже учитывая тот факт, что аудитория Twitch в основном состоит из неплатежеспособных пользователей возрастом до 18 лет, компания Amazon приобрела площадку за 970 млн. долларов в 2014 году.

Соцсеть положила руку на довольно прибыльное направление, однако пока действия ее руководителей не выглядят как полноценный комплекс мер по захвату ниши.

-3

В 2016 году популярный разработчик игр Blizzard Entertainment предоставил игрокам функцию, с помощью которой можно было вести трансляции в Facebook. Возможно предоставив сервис стриминга для всех разработчиков, компания хочет вернуть подростковую аудиторию, которая массово покинула сайт, сосредоточив свое внимание на Snapchat и Instagram.

Также в этом году в социальной сети планируется появление сервиса знакомств и трансляции новостных каналов.