Найти в Дзене
overclocked.ru

NVIDIA запатентовала технологию «Текстур Бесконечного Разрешения»

Недавно на сайте ведомства по патентам и торговым знакам США (US Patent and Trademark Office) появилась заявка с номером 20180158227, которую подала компания NVIDIA. В ней описываются методы создания так называемых «Текстур бесконечного разрешения» (Infinite Resolution Textures, они же IRT).

Основная идея технологии должна заключаться в использовании векторных изображений, а не растровых в игровых текстурах. Притом, текстуру не прийдётся как-либо переделывать с нуля, а можно преобразовывать имеющиеся изображения из растровых в векторные. PC при этом будет генерировать «Структурированную базу данных ускорения текстур бесконечного разрешения» и хранить её в памяти для процесса рендеринга изображения. В самой заявке существует и математическое описание процесса.

Так таковые векторные изображения основаны на математическом описании элементарных геометрических объектов, которые называются примитивами. Их преимуществами является возможность масштабирования в любую сторону без потери качества. Также благодаря них можно легко редактировать готовые объекты, объём файла, который не зависит от изображения.

-2

Основными областями использования векторной графики являются различные иллюстрации в книгах, журналах, рекламных баннерах и прочем. По мнению компании, использование подобной технологии, действительно перспективное направление в построении графики. Однако, не обошлось и без ложки дёгтя.

-3

К сожалению, по словам компании, не каждая графическая сцена может быть легко преобразована в векторный вид. Сложные изображения потребуют безумное количество примитивов, что негативно влияет на количестве памяти и на время преобразования. Да и сам процесс векторизации требует значительных вычислительных мощностей вашего компьютера.