Найти в Дзене
Техника времен СССР

Самые большие Советские самосвалы

МАЗ-525 самосвал, выпускавшийся в советские годы. Начало разработки легло на плечи Ярославского завода, но в дальнейшем все чертежи были переданы на другой автомобильный завод - Минский. Первые машины получили одинаковые по ширине кабину и капот, дальше МАЗ модернизировали и капот сделали более узким. Также на первых парах на передней части грузовика были ограждения для безопасности обслуживающего персонала двигателя, но в дальнейшем их устанавливать перестали. На капоте была размещена фигура зубра, после модернизации ее заменили, на штамповку, на боковых частях капота. На Минском заводе самосвал выпускали с 1950 -1959 годы, в 1958 году выпуск доверили Белорусскому автозаводу и там он продолжил свою жизнь до 1965 года. На капоте, выпускаемых на Белорусском заводе МАЗов вместо зубра появилась эмблема БелАЗ. Самосвалы МАЗ были везде, где шло крупное строительство, его эксплуатировали вплоть до 1970 года, потом завод стал выпускать новый самосвал БелАЗ-540. На самосвал был ус

МАЗ-525 самосвал, выпускавшийся в советские годы. Начало разработки легло на плечи Ярославского завода, но в дальнейшем все чертежи были переданы на другой автомобильный завод - Минский.

-2

Первые машины получили одинаковые по ширине кабину и капот, дальше МАЗ модернизировали и капот сделали более узким. Также на первых парах на передней части грузовика были ограждения для безопасности обслуживающего персонала двигателя, но в дальнейшем их устанавливать перестали. На капоте была размещена фигура зубра, после модернизации ее заменили, на штамповку, на боковых частях капота.

-3

На Минском заводе самосвал выпускали с 1950 -1959 годы, в 1958 году выпуск доверили Белорусскому автозаводу и там он продолжил свою жизнь до 1965 года. На капоте, выпускаемых на Белорусском заводе МАЗов вместо зубра появилась эмблема БелАЗ. Самосвалы МАЗ были везде, где шло крупное строительство, его эксплуатировали вплоть до 1970 года, потом завод стал выпускать новый самосвал БелАЗ-540.

-4

На самосвал был установлен дизельный двенадцати цилиндровый агрегат, мощностью, 300 л.с., расход топлива 135 литров на 100 километров, скорость движения 30 км/ч, вес машины был 25 тонн.

Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времен СССР, там много всего интересного.
Ссылка на канал:
https://zen.yandex.ru/profile/editor/tehnikacccp