Что же, с арендой машины в тот день у нас не сложилось. А ведь именно на ней мы планировали вернуться в город.
У нас не оставалось другого выхода, как поехать на ночном автобусе. Обычные уже не ходили, поезда тоже. Метро, хоть и работает по субботам круглосуточно, было неудобным из-за дороговизны и большого количества пересадок.
Для того чтобы сэкономить деньги мы решили купить проездной. А для того, чтобы сэкономить время, мы решили отправить за ним друзей, пока сами искали новую машину на следующий день. Мысли об аренде автомобиля, нас никак не покидали
Друзей довольно долго не было. Как позже оказалось, станция метро находилось д далеко. Они вернулись с проездным, которого нам там не хватало. Учитывая наше везение, у всех закралось подозрение, что проездной мог не подойти...
После длительного ожидания подходящего автобуса мы с некоторой опаской зашли в него через переднюю дверь. Первая валидация билета прошла успешно, мы успокоились. Однако в отличие от обычных билетов, повторная валидация оказалась невозможной. На что водитель автобуса быстро и, конечно же, по-испански рекомендовал нам пойти в метро.
Мы, веселые от непрекращающегося который час абсурда, дошли до станции метрополитена. Там нас ожидала ещё одна новость: билет не совсем-то подходил и для метро. Оказалось, что друзья купили особый тип билета, предназначенный исключительно для работников метро. У них получилось это сделать, т.к. они ввели id сотрудника 11111 В результате история с невозможностью повторной валидация повторилась. На этот раз пройти через турникет получилось мне и подружке. В итоге мы решили плюнуть на всё и поехать на автобусе. Но нас ждал ещё один квест: для того чтобы выйти из метро билет необходимо было снова валидировать, но турникет нас не хотел выпускать. На помощь пришли работники станции.
По-прежнему умирая со смеху, мы вернулись на автобусную остановку и стали ждать.
Прошло более 40 минут, автобус так и не появился. При этом количество людей на остановке было таким, что даже 2 автобуса вместили бы их всех с трудом. Нас посетила отчаянная мысль вернуться в метро, что мы и сделали.
На станции через туриникет первой прошла подруга. Далее надо было ждать 5 минут до возможности следующего прохода. Ровно через 5 минут на станции отключилось электричество. Сразу же включилось резервное электроснабжение, все турникеты, лифты открылись, эскалаторы остановились. Работники станции по громкой связи попросили всех выйти, сказав, что станция закрывается по техническим причинам.
Мы поняли, что нам было суждено уехать на автобусе. Нас не покидало не только ощущение напрочь испорченной кармы, но и чувство юмора.
Только после очередного изучения маршрутной сети, мы поняли, что нам подходит не только автобус N18, но N16. К слову, N16 до этого нами было пропущено великое множество.
Первым приехал N16, когда же один из друзей решил встать с лавки, он понял, что застрял. Да, именно застрял в лавке, и не мог встать. Все дело в том, что пуговица его джинсовки угодила в отверстие лавочки. Когда же друг выбрался из плена коварного предмета уличного благоустройства, автобус одарил нас своей удаляющейся кормой.
Водитель следующего автобуса, как только мы попытались в него зайти, что-то сказал по-испански (ну а как же иначе), выгнал нас, закрыл двери и поехал дальше. Зачем он останавливался на этой остановке (ведь она только для посадки пассажиров, высадка производится раньше), мы так никогда и не узнаем.
После 20-минутного ожидания пришел ещё один автобус, который нам идеально подходил, никто из нас уже нигде не застрял, нас даже не выгонял водитель. В итоге мы купили билеты, прошли в салон и спокойно доехали до нужной нам остановки.
В свои апартаменты мы вернулись только в 4 часа утра на автобусе, вместо предполагаемой полуночи на машине.
Спасибо за прочтение! Не забывайте поставить лайк и подписаться на канал, если интересны мои статьи.
Больше фоток у меня в инстаграм: