Нет сомнений в том, что автоматизация становится все более популярной, но многие считают ее угрозой для их работы.
Сложно сказать, что технологичная сингулярность произойдет в ближайшее время. Роботы могут помочь вам выполнять работу, не заменяя вас.
Когда дело доходит до маркетинга, автоматизация - это мощный инструмент, который позволяет вам делать больше за меньшее время. В последнее время маркетинговые боты стали популярной формой автоматизации.
Бот - это программное обеспечение, которое вы можете запрограммировать для самостоятельного выполнения определенного набора действий. Это похоже на игрушку. Это может сэкономить массу времени и поможет вам более эффективно выполнять задачи. Если вы программируете бот правильно, вам не нужно беспокоиться о человеческой ошибке. И боты обычно дешевы в настройке и запуске. Кроме того, их легко создавать, используя конструкторы. Вам не нужно знать, как программировать.
Заинтересованы в использовании ботов? Вот 9 любимых способов внедрить бот в маркетинговую стратегию.
1. Общайтесь с посетителями сайта
Это одно из самых полезных и популярных действий бота. Оно требует огромных усилий от вас, но у него есть много преимуществ. Когда посетители приходят на ваш сайт, им понадобятся ответы о продуктах или услугах. Если они не могут найти ответы, они никогда не вернутся. Помощь вашим потенциальным клиентам является приоритетом, но это может быть сложно, если у вас небольшая команда продаж. Вы можете настроить бота, чтобы подражать чату и поговорить с вашими клиентами. Боты из My.LiveChatInc.com, например, настроены для этого.
2. Проведение исследований
Если вы каждый день занимаетесь многозадачностью, бот может взять на себя некоторые из этих обязанностей и позволить вам сосредоточиться на важных вещах. Использование ботов для исследования - не лучший вариант! Если все, что вы делаете, это несколько поисковых запросов Google, то бот, посвященный исследованиям, честно будет излишним. Но если вы постоянно занимаетесь исследованием и всегда находите свежий контент для использования, то бот будет полезным для вас. Возьмите GrowthBot, например.
3. Организация команды
Когда мы говорим «маркетинговая стратегия», мы часто думаем о таких вещах, как SEO, Facebook Ads и сообщения в блогах. Мы не часто думаем о производительности команды. Но это одна из самых важных частей каждой маркетинговой компании. Боты, такие как Standup Bot и Nikabot, делают эту задачу намного проще. Эти боты помогают вам отслеживать, что делают все в вашей команде, и держать всех в курсе событий друг с другом. Эти инструменты особенно полезны, если вы являетесь частью удаленной команды. Независимо от того, ваша команда большая или маленькая, вы всегда должны сосредоточиться на том, чтобы улучшать производительность своей команды.
4. Персонализация UX
71% клиентов предпочитают персонализированные объявления. На самом деле, клиенты любят персонализацию по всем направлениям. Если вы не предоставляете индивидуальный опыт, вы можете проиграть своим конкурентам. Очень просто использовать боты для персонализации. Один из способов, которым боты персонализируются - это опрос или ряд вопросов.
Бот CNN отправляет настроенные новостные ленты пользователям на основе персонализованих опций:
Это одна из причин, почему это главный бот новостей, который получил много внимания. Показывает, что небольшая персонализация может пройти долгий путь. Эта концепция применима ко всем типам ботов. В частности, многие боты Facebook Messenger могут быть легко настроены для персонализации. Идея состоит в том, чтобы представить пользователю ряд опций. Затем бот будет приводить результаты на основе того, что пользователь выбирает. Это позволяет получить подробный персонализированный ответ на всех этапах клиента. Вы также можете запросить информацию о пользователе, например, свое имя, чтобы дать еще более персонализированный опыт. Если вы не решались опробовать ботов для себя, это хороший первый шаг. Вместо этого они являются инструментами, которые вы можете использовать для получения желаемых результатов.
Создать чат-бота под ключ
5. Интеграция ботов с мессенджерами
Здесь боты действительно сияют. Чат-боты наиболее популярны в мессенджерах. Это имеет большой смысл. В конце концов, большинство ботов предназначены для общения с вашими клиентами. В частности, для Slack, Facebook Messenger доступно множество ботов.
Slack предлагает страницы ботов, которые помогут вам делать опросы, анализировать статистику, отправлять электронные письма и многое другое.
Теперь давайте посмотрим на некоторые из параметров бота, доступных для Facebook Messenger. Эти боты говорят напрямую с вашими пользователями и делают всю тяжелую работу для вас. В основном это боты взаимодействия с клиентами, о которых я говорил раньше, только на Facebook. Боты Messenger особенно удобны для магазинов электронной коммерции. Вы можете продавать свои продукты, не поднимая пальца. Бот делает все это. Например, бот направляет клиента на правильный продукт, что упрощает покупку нужного продукта.
6. Продажа своей продукции
Это одна из лучших интеграций ботов, потому что это так чертовски полезно. Вы можете создать бота, чтобы полностью продавать продукты самостоятельно. Бот взаимодействует с клиентом, чтобы найти нужный продукт, и клиент может даже примерять прямо из интерфейса бота. Швейная компания H & M использует чат-бот для продажи предметов в службе обмена сообщениями Kik. Он задает стандартные вопросы, такие как возраст, пол и предпочтения в стиле, но это также разговорный бот. Звучит так, как будто один из ваших друзей помогает вам выбрать новый наряд. Как только вы найдете понравившуюся вам одежду, вы можете пойти прямо на сайт H & M из приложения Kik. С точки зрения маркетинга это потрясающе. Ваши пользователи ведут себя через воронку продаж. Вы также можете использовать программу лояльности в сочетании с ботом. Бот делает практически все маркетинговые и продажные действия, и вам а не нужно делать что-либо самостоятельно.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал для еще большего количества полезного контента.
Если нужна помощь по создании бота, можете обращаться к нам.