Найти тему

Алиэкспресс блокирует аккаунты русских пользователей!

Здравствуй дорогой читатель! Сегодня как никогда актуальна тема интернет шопинга. Ни для кого не секрет что на китайских торговых площадка можно приобретать товары, аналогичные продаваемым на территории России с 50% и более снижением цены, да еще в добавок получить всевозможные преференции в области защиты своих денег на случай недобросовестности продавца.

Одна из таких площадка – Aliexpress, и она объявила войну покупателям из России. А виной тому стали не чистые на руку наши сограждане, которые, пользуясь лазейками в системе защиты покупателя, вымогают и в итоге получают деньги, оплаченные за товар назад. К сожалению, вместе с мошенниками, под блокировку стали попадать и обычные пользователи, не имеющие никакого отношения к мошенническим схемам.

На этот случай у меня есть к Вам несколько советов:

1) Помните, что по ту сторону, за другим монитором сидит такой же человек как и вы, который зарабатывает каждую копейки честным трудом. Подтверждайте получение посылок (в случае проблем с качеством или еще чем – то вы всегда можете открыть спор после подтверждения).

2) Не открывайте спор по любому поводу (если у вас будет богатая статистика по спорам, алиэкспресс может посчитать вас ненадежным покупателем). Китайцы тоже люди как и мы, и любят немного приукрасить реальность. Когда вы покупаете товар сильно дешевле рыночной цены, вас не должны удивлять мелкие недочеты.

3) Если вы хотите сохранить товар, что бы не искать его вновь – добавьте его в корзину или в список желаемого, но ни в коем случае не оставляйте заказы в «ожидается платеж» через 20 часов заказ от туда будет автоматически удален, а вы через некоторое количество таких неоплаченных заказов получите бан.

4) Если собираетесь открыть спор, позаботьтесь о доказательной базе в виде фото или видео фиксации.

5) Снимайте распаковку дорогих посылок (которые вам в случае чего было бы жалко потерять) на камеру, если в коробке окажется не то, что вы ожидали, это поможет вам в короткий срок решить проблему.

6) Не стесняйтесь перед открытием спора писать продавцу, в большинстве случаев это поможет вам разрешить проблему без открытия спора. В истории моих покупок на али был случай, через год, вышел из строя видеорегистратор. Я разобрал его, предварительно списавшись с продавцом, извлек плату и отправил в Китай. Через месяц мне пришла отремонтированная плата, работающая по сей день (было это в 2016г.). Посылка отправленная через «Почту России» обошлась не многим более 600р.

7) При оплате заказа не стоит каждый раз менять платежную систему, это может быть принято за мошенничество с последующей блокировкой аккаунта.

Если вы все же попали под блокировку, остается вариант создания нового аккаунта. Вот только учтите, что электронный адрес и номер телефона должны быть другие.

Ну и на последок, совет для жителей Республики Крым (сам таковым являюсь). До сих пол Алиэкспресс негласно поддерживает санкции против Крыма и если вы укажете правильный регион и адрес проживания, то платежи проходить не буду, а будут возвращаться с формулировкой: «для безопасности …..». Выход прост – в качестве региона указываем Other адрес пишем правильно, заменяя буквы – цифрами ну и все остальное как и есть в реальности. Мой аккаунт с такими вот реквизитами существует уже 4 года и не имеет никаких ограничений.

Удачных вам покупок на али! Если статья оказалась вам полезной, подпишитесь.