Здравствуй дорогой читатель! Сегодня как никогда актуальна тема интернет шопинга. Ни для кого не секрет что на китайских торговых площадка можно приобретать товары, аналогичные продаваемым на территории России с 50% и более снижением цены, да еще в добавок получить всевозможные преференции в области защиты своих денег на случай недобросовестности продавца.
Одна из таких площадка – Aliexpress, и она объявила войну покупателям из России. А виной тому стали не чистые на руку наши сограждане, которые, пользуясь лазейками в системе защиты покупателя, вымогают и в итоге получают деньги, оплаченные за товар назад. К сожалению, вместе с мошенниками, под блокировку стали попадать и обычные пользователи, не имеющие никакого отношения к мошенническим схемам.
На этот случай у меня есть к Вам несколько советов:
1) Помните, что по ту сторону, за другим монитором сидит такой же человек как и вы, который зарабатывает каждую копейки честным трудом. Подтверждайте получение посылок (в случае проблем с качеством или еще чем – то вы всегда можете открыть спор после подтверждения).
2) Не открывайте спор по любому поводу (если у вас будет богатая статистика по спорам, алиэкспресс может посчитать вас ненадежным покупателем). Китайцы тоже люди как и мы, и любят немного приукрасить реальность. Когда вы покупаете товар сильно дешевле рыночной цены, вас не должны удивлять мелкие недочеты.
3) Если вы хотите сохранить товар, что бы не искать его вновь – добавьте его в корзину или в список желаемого, но ни в коем случае не оставляйте заказы в «ожидается платеж» через 20 часов заказ от туда будет автоматически удален, а вы через некоторое количество таких неоплаченных заказов получите бан.
4) Если собираетесь открыть спор, позаботьтесь о доказательной базе в виде фото или видео фиксации.
5) Снимайте распаковку дорогих посылок (которые вам в случае чего было бы жалко потерять) на камеру, если в коробке окажется не то, что вы ожидали, это поможет вам в короткий срок решить проблему.
6) Не стесняйтесь перед открытием спора писать продавцу, в большинстве случаев это поможет вам разрешить проблему без открытия спора. В истории моих покупок на али был случай, через год, вышел из строя видеорегистратор. Я разобрал его, предварительно списавшись с продавцом, извлек плату и отправил в Китай. Через месяц мне пришла отремонтированная плата, работающая по сей день (было это в 2016г.). Посылка отправленная через «Почту России» обошлась не многим более 600р.
7) При оплате заказа не стоит каждый раз менять платежную систему, это может быть принято за мошенничество с последующей блокировкой аккаунта.
Если вы все же попали под блокировку, остается вариант создания нового аккаунта. Вот только учтите, что электронный адрес и номер телефона должны быть другие.
Ну и на последок, совет для жителей Республики Крым (сам таковым являюсь). До сих пол Алиэкспресс негласно поддерживает санкции против Крыма и если вы укажете правильный регион и адрес проживания, то платежи проходить не буду, а будут возвращаться с формулировкой: «для безопасности …..». Выход прост – в качестве региона указываем Other адрес пишем правильно, заменяя буквы – цифрами ну и все остальное как и есть в реальности. Мой аккаунт с такими вот реквизитами существует уже 4 года и не имеет никаких ограничений.
Удачных вам покупок на али! Если статья оказалась вам полезной, подпишитесь.