Найти в Дзене
Goldcoach

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ GOOGLE КАЛЕНДАРЬ, ЧТОБЫ УСПЕВАТЬ БОЛЬШЕ

Оглавление

Сегодня публикуем пост от коуча и эксперта по продуктивности Виктории Гусаревой.

«В 2017 году только единицы обладают «суперспособностями» такими как:

  • доводить начатое до конца
  • действовать без ожидания вдохновения и мотиваций
  • всегда знать, что делать дальше без раскачки и обдумываний
  • быть в нужном месте в нужное время
  • завершать дела в срок

Однако в основе этих «суперсил» один простой навык — планирование.

Уже много лет команда GoldCoach использует для планирования Google Календарь.

Его главное преимущество в том, что он визуальный.

Когда вы видите свою неделю наперед, то чувствуете спокойствие, стабильность.

И сейчас я покажу вам процесс, как планировать быстро с помощью Google Календаря.

Этап I. Подготовка к планированию

Шаг 1. Запланируйте планирование

В планировании важно регулярно выделять время на это. Поэтому для начала выработайте привычку каждое утро или вечер открывать свой Evernote и кадендарь для планирования.

Планируйте следующий день, вносите коррективы, что-то отменяйте, что-то добавляйте. Выделяйте на это до 30 минут.

Шаг 2. Освободите мозг от текучки.

До начала планирования выпишите всю свою текучку и рутину отдельными списками.

Текучка – это все мелкие задачи, которые текут потоком, и их невозможно обойти. Оплата счетов, ответы на письма, бронирование помещений… У каждого своя текучка.

Ошибка – держать это все в голове и думать: «Я и так это делаю, чего мне это записывать».

Без контроля текучка растягивается на весь день, сжирая фокус и эффективность.

Поэтому оформите в список все, что вам необходимо делать каждый день, неделю, раз в месяц. Выделите на это конкретные часы. И каждый раз обрабатывайте текучку в одно и тоже время.

Каждый раз привычка делать быстро и качественно будет закрепляться. И текучка будет занимать все меньше времени.

Этап II. Планирование

Чтобы все задачи не были сплошным черно-белым полотном, выделяйте задачи разного типа разными цветами. Так вы всегда сможете беглым взглядом оценить, что будет главным на этой неделе.

Шаг 1. Запланируйте встречи

Встречи — это все контакты с другими людьми: общение с клиентами, длинные переговоры со скайпу, важные созвоны, планерки, собрания, совещания, деловые обеды, походы в кино, тренировки, свидания и т.д.

Вносите все встречи в Google Календарь сразу и добавляйте участников — это легко сделать одной кнопкой, зная электронный адрес человека, нужного на встрече.

В описании встречи сформулируйте все вопросы и задачи, которые нужно решить. Не держите это в голове, просто в момент встречи (или подготовки к ней) откройте на своем гаджете программу и прочитайте все необходимое.

Если вы переносите встречу или изменяете ее описание, это сразу отобразится у всех участников.

Шаг 2. Запланируйте личное время

Дальше запланируйте время для себя: утреннюю зарядку, спортзал, утреннюю/вечернюю рутины, все приемы пищи, поход в магазин за продуктами, дорогу и, конечно, время для обучения, развития, чтения.

Так вы увидите полную картину дня и в потоке дел не забудете о важных вещах.

Шаг 3. Запланируйте «буфер свободы»

Планируя день, всегда оставляйте свободными 2 часа для всех неожиданностей и форс-мажоров.

Планируя все до минуты, вы, скорее всего, сорветесь, и все полетит к чертям. Любая пробка, задержка транспорта, случайный разговор, внезапная задача, и снова начнутся опоздания, просроченные задачи и невыполненные обещания.

Однако, когда у вас есть «буфер свободы», все намного проще, и стресса нет.

Можете поставить буфер в виде пустых граф в Google Календаре, подписав их как «буфер».

Шаг 4. Стратегическое планирование недели

Этот шаг рекомендую делать 1 раз в неделю, по воскресеньям.

Вначале ответьте на три вопроса:

1. Какой результат я хочу в конце следующей недели?

Формулируйте четкие, измеримые цели, определив, что вы хотите сделать.

2. Что для этого нужно сделать?

Спланируйте. Разбейте на мелкие шаги и пункты все то, что нужно сделать. Сформулируйте дедлайны, установите сроки. Учитывайте, что сложную умственную работу лучше запланировать на тихое время, когда можно отключить телефон, мессенджеры и когда вас не будут тревожить.

3. Когда это нужно сделать?

Внесите в календарь время, когда вы будуте выполнять задачи.

Этап III. Действия

Каждое утро начинайте с просмотров задач на неделю и конкретных задач на сегодня. Так выработается привычка жить сфокусировано и удерживать в приоритете свои цели.

Еще есть три простых правила:

  • Когда работаете над проектом, отключите все соцсети и мессенджеры, уберите все со стола, телефон переведите в автономный режим. Так вы удержите фокус на задаче и получите результат быстрее.
-2
  • Завершив дело, откройте Google Календарь или «Электронный мозг» и определите следующую встречу или действие. Приступайте к нему без откладываний.
  • Каждое воскресенье оценивайте продуктивность своей недели по шкале от 1 до 10. По тому, сколько задач вы успели завершить, насколько были продуктивными встречи.

Если оценка ниже 7, то ответьте себе честно, почему так произошло, и планируйте следующую неделю.

3 главные ошибки при внедрении планирования через Google Календарь

  • Забить все время встречами и умирать от усталости

Переутомление забирает силы и фокус, и вы теряете эффективность. Поэтому делайте паузы между задачами по 5-10 минут, после 4 блоков отдыхайте минимум 30 минут.

  • Игнорировать текущие дела

Если вы не запланировали выполнение текучки, то мессенджеры, телефон и почту разорвет от входящих. При этом вы рискуете упустить что-то важное в бизнесе. И в результате в один прекрасный день вас накроет лавиной срочных задач, которые поглотят все ваше время.

  • Думать, что все пойдет четко по плану

Будьте готовы к тому, что все пойдет не по вашим планам (особенно если вы планируете впервые).

Все начнет срываться, лететь к чертям и не ладиться на каждом шагу. Это нормально!

В этом случае выдохните и скажите себе:

«Все, что происходит сейчас, закономерно и ожидаемо. Планирование и контроль своей жизни – это главнейший навык, который дорогого стоит. Я 20-30-50 лет жил без организации и порядка в делах. И чуда за неделю не произойдет.

Мне нужно 2-3 месяца на выработку привычки и навыка, чтобы все начало происходить автоматически, и я наслаждался результатами».

Сопротивление — признак того, что вы вышли из зоны комфорта и двигаетесь в правильном направлении».

Сопротивление принимает разные формы, поэтому справиться с ним в одиночку сложно. Иногда это лень, нежелание что-либо применять, делать. Иногда — апатия, когда тебя просто «выключает». Иногда ты саботируешь нужные действия низкоприбыльными или бесполезными действиями, «текучкой».

В онлайн-программе ты получишь поддержку коучей и группы людей, приверженных результату. Это гарантирует твою сокрушительную победу над сопротивлением, и ты наконец начнешь делать то, что ведет к деньгам и результатам.

P. S. Если сейчас вы чувствуете, что у вас нет энергии или прибыль не растет, несмотря на все ваши усилия, скорее всего, корень проблемы — в токсических убеждениях.

Даже одно убеждение вроде «деньги портят людей», «деньги в жизни — не главное», «деньги достаются только тяжелым трудом» будет держать ваш бизнес на месте, что бы вы ни делали…

Поэтому, чтобы достичь успеха,которого вы желаете и заслуживаете, вам нужно устранить токсические убеждения и создать мышление богатого человека.

Самый простой способ это сделать — заручиться поддержкой коуча и обрести богатое мышление денежного мультипликатора за 3 недели в программе “Мультипликатор 10Х”.

Кликнуть тут, чтобы узнать о новой возможности

-3