Мобильный оператор Билайн закрыл техническую поддержку по электронной почте. Очень жаль, так как лично мне она нравилась больше, чем по номеру 0611.
Да, в чате на сайте или при звонке по телефону ответа можно добиться быстрее, чем по почте. Намного быстрее… Вот только положительный исход в случае различного рода просьб/требований, например, вернуть деньги за мобильную подписку, намного чаще срабатывал именно по почте. Как будто там или люди более лояльно настроенные сидели, или просто менее нервные (всё-таки работа оператором техподдержки достаточно напряжённая).
Недавно возник вопрос, не требующий срочного ответа, и я обратился на почту pomogite@beeline.ru. Мне пришёл следующий автоматический ответ:
Для проверки я отправил письмо ещё на одну почту – otvet@beeline.ru. Ответ поступил совершенно такой же.
Очень жаль, что мобильный оператор Билайн в очередной раз под прикрытием «модернизации» что-то закрывает. Я понимаю, если бы на замену связи по электронной почте пришло что-то новое, но нет – её просто отключили. Что же теперь поделать, придётся «идти в ногу со временем» вместе с Билайном…
Источник: Технологикус