В 1945 году в Италии один инженер, который занимался авиационной техникой разработал очень странную на то время машину, которую назвали «мотороллер». До этого в мире не было такого понятия и названия. Он представлял из себя небольшой трехколёсный мотоцикл с небольшим кузовом, можно сказать маленький грузовичок. Идея была настолько хороша, что с 1946 года «мотороллер» стали выпускать серийно.
И вот в какой-то момент на «мотороллер» обращает внимание руководство Советского Союза и в 1956 году принимается решение о выпуске их в СССР. В 1957 году выходит первая партия трехколёсных чудо машин, они получают названия Тг-200К и ТГ-200Ф, буква К означает кузов, а Ф фургон. Их сразу же направляют на места где они будут эксплуатироваться. Сначала они использовались для перевозки грузов внутри завода и с успехом с этим справлялись, потом их пустили на различные перевозки нужд города. Они настолько хорошо себя зарекомендовали, что в 1958 году их включают в гос. заказ. Характеристики «Муравья» были следующими: максимально развиваемая скорость 60 км/ч, мощность двигателя 12 л.с., грузоподъемность 280 килограмм, сам он весил 240 килограмм, 4х ступенчатая коробка передач.
Но всегда есть ложка дёгтя в бочке с мёдом и здесь этой ложкой является расход топлива, он составляет 9 литров на 100 километров, что довольно много для такого малого объема двигателя. Это объясняется тем, что «Муравей» может таскать достаточно большой груз и плюс собственный вес, что даёт большую нагрузку на мотор. «Муравей» стал незаменимым другом в сельском хозяйстве.
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Ссылка на канал:
https://zen.yandex.ru/id/5ad331054bf161b9d896f227