Найти тему
Обману нет

Разводки от Мегафона

Оглавление

Как сотовый оператор качает из нас деньги.

Публикация носит чисто информационный характер. Это не черный пиар бренда, это лишь попытка информировать людей о возможных опасностях.

1. Подключают ненужные услуги

Представьте, вы не пользуетесь телефоном, симка спокойно лежит уже несколько недель в комоде.

Затем вам она требуется для каких-то нужд. Вы ее вставляете... а там...

Успешна подписана тематика Развлекательный

Вы проверяете баланс. А там на несколько сотен рублей меньше, чем должно было быть.

Такой развод встречается редко, но все же встречается. Обычно это происходит, если вы случайно посетили какой-то сайт, который без вашего ведома подключает ненужные вам сторонние услуги. Обычно в этом виноват даже не оператор, а мошенники с этих сайтов.

Однако порой, чтобы отключить эту услугу, вам приходится обойти несколько салонов сотовой связи, поскольку все работники неожиданно включают дурачков и отменять услугу не могут...

2. Говорят неверные сведения

Или вот ситуация. Человек захотел подключить себе какую-то услугу. В нашем случае — до конца месяца оставалось 3 дня и закончился интернет по тарифу. Пользователь решил добавить себе еще. Благо есть такая опция.

-2

То есть можно доплатить денежку и на 30 дней можно получить от 1 до 5 гб.

Пользователь подключил услугу... И она закончилась вместе с окончанием расчетного месяца по тарифу! То еть, когда пришло время вносить абонентскую плату, услугу подключенная в предыдущем месяце просто обнулилась. И это даже несмотря на то, что она должна была работать еще 30 дней...

3. Обрывают связь

Чтобы зарабатывать деньги сотрудникам Мегафона приходится втюхивать клиенту всякие ненужные вещи, например, сменить тариф на более выгодный (выгодный, конечно, только для Мегафона).

А чтобы "уговорить" клиента они идут на всякие хитрости.

Например, одному клиенту позвонила девушка с предложением сменить тариф.

Я сказал "Сразу не могу решить, надо подумать". Но девушка продолжала и дальше расхваливать свой план и спросила "хорошо?", на что я вновь ответил "хорошо, я подумаю". НО на моём слове "хорошо" связь мгновенно оборвалась и "я подумаю" ушло в никуда.

Через пару секунд сменился тарифный план и списались деньги со счета.

4. Рассчитывают, что вы не будете "бодаться"

Например, однажды пользователь решил сменить тариф. На что ему стали приходить вот такие смс:

-3

-4

То есть снимали деньги несколько раз подряд.

В конечном итоге, деньги вернулись. Но для этого пришлось:

  • Прождать 9 минут пока свяжутся с оператором тех.поддержки;
  • Пообщаться с ним, выяснить, что он ничем не может помочь, попросить перевести на специалиста;
  • Прождать 5 минут, чтобы соединили со специалистом;
  • Выяснить, что это специалист из другого отдела, попросить перевести на нужного;
  • Прождать еще 5 минут;
  • Соединиться с другим специалистом техподдержки, попросить его перевести на нужного;
  • Прождать еще 2 минуты.
  • Решить вопрос.

Так что вопросы решаются, но для этого придется пройти все 9 кругов ада.

Ставьте большой палец вверх и тогда эту статью увидит максимальное количество людей. И подписывайтесь на канал — ведь предупрежден, значит вооружен!