Подключением платных услуг, без ведома и без уведомления, грешат многие операторы сотовой связи. Вам например могут подключить мелодию, её будет слышать тот, кто звонит Вам. Или же в некоторые пакеты уже входят платные услуги. И Вы покупая новую сим карту вместе с ней получаете так же дополнительные платные услуги. При чём эти услуги тщательно маскируются, Вы их не увидите в личном кабинете. А когда с Вашего счёта начнут "утекать" денежки, Вы сможете понять, что что то не так. Можно позвонить оператору и узнать за какие услуги дополнительно взимается плата. Если оператор Вам ответит, что отключить данные услуги нельзя, не верьте ему, настаивайте на своём, скажите, что Вам не нужны эти услуги. Но в любом случае деньги Вы уже не вернёте, по нашему Российскому законодательству, операторы за десять дней должны уведомлять клиента о всех изменениях связанных с тарифным планом. Некоторые операторы на своём сайте ровно за десять дней публикуют данную информацию, но Вы же не будете каждый день заходить на сайт оператора и отслеживать все изменения.
Вам может позвонить сотовый оператор и предложить другой тарифный план соответственно с другим пакетом услуг. Даже если Вы отказались это не значит, что Вам эту услугу не подключили. Могут подключить и без Вас. По этом хотя бы раз в месяц звоните своему оператору сотовой сети и консультируйтесь о всех изменениях в своём тарифном плане.
Часто операторы незаметно повышают тариф и уведомляют об этом на своём сайте.
Что бы защитить нас от дополнительных навязанных платных услуг, мобильные операторы предложили новый сервис "защиту от контент спама". Это должно обезопасить клиентов сотовой сети от платного контенте и смс сервисов.
Схема такая- блокируются исходящие звонки на короткие номера, USSD - запросы, и отправка смс сообщений на эти номера, а так же отправка смс сообщений. Тем самым это даёт гарантию, что кто то, что то Вам полклюит