Найти тему
Автомобильная Россия

Лада Веста с 1.8 литровым мотором станет мощнее

Инженеры на "Автовазе" проводят довольно много интересной работы, правда до конвейера доходит лишь малая доля решений отечественных конструкторов. Сегодня речь пойдет о 1.8 литровом моторе с индексом ВАЗ-21179 мощностью 122 л.с., а если быть точным о его новой модификации ВАЗ-21178. Новая версия мотора уже прошла испытания и способна выдавать до 136 лошадиных сил (175 Нм).

Секрет прибавки 14 лошадиных сил и +5 Нм крутящего момента во внедрении двойной системы смены фаз газораспределения, что позволит уложится в строгие экологические нормы Евро 6. Которые кстати уже действуют в Европе.

-2

Напомним, что сегодня 122 сильный мотор имеет один фазовращатель только на впускном валу. Механизм смещения распредвала позволяет отклонять его относительно коленвала, что оптимизирует работу двигателя на различных оборотах. На новой 136 сильной версии мотора второй фазовращатель появится и на выпускном валу. О новом моторе стало известно из внутреннего документа "Автоваза". Вот собственно и он.

-3

По данным знающих людей и непроверенным слухам более мощный 1.8 литровый мотор начнут серийно собирать уже в текущем 2018 году. Скорее всего агрегат могут устанавливать на "заряженные" Лада Веста Спорт и даже на Ниву нового поколения.

-4

Так же машины с таким двигателем вполне могут отправится на экспорт. Ведь сегодня продажи Лада Веста в ЕС идут только с 1.6 литровым движком, как раз по причине того, что 1.8 литровый агрегат (122 л.с.) не соответствует экологическим нормам Евро 6. Двойная система смены фаз газораспределения изменит ситуацию и позволит нарастить экспорт в Европу.

Кроме прочего новый мотор получит систему переменной длинны впускных каналов. Это стало известно из того же внутреннего документа "Автоваза", который можно увидеть в нашей статье.

Авто
268,3 тыс интересуются