Найти тему
DozoR

Система авторизации

Оглавление

Возможно, у вас есть вопросы, где же обещанный новый дизайн движка. Мы сделали тесты на нескольких играх, внимательно выслушали комментарии игроков и есть несколько вещей, которые нужно доработать.

Поэтому мы устраним эти недостатки и тогда все запустим.

А пока, расскажу еще об грядущем изменении.

Что есть сейчас

Система создания новых команд и система входа в игру создавались уже очень давно. И, конечно же, понятно, что они не соответствуют настоящему времени.

Мы планируем все это упростить и сделать процесс весь полегче. Давайте я расскажу, как это мы видим. Конечно, возможно, что мы не все учитываем и вы захотите прокомментировать. Я все так же доступен в мессенджерах и социальных сетях.

Ссылки на мои профили: telegram, vkontakte, facebook

Идея

1. Максимально упростить процесс создания новой команды. Касается, конечно же, в основном игр DozoR.Classic, но и в играх DozoR.Lite не могу назвать эту процедуру очень простой

2. Сохранить уровень безопасности для команд и пин коды.

И вот здесь мы сталкиваемся со следующей проблемой: если сохранять двойную авторизацию (как есть сейчас), то это уменьшает удобство, а если оставлять, то это никак не упрощает процесс входа.

Возникла следующая идея, что мы и планируем реализовать в ближайшее время.

Авторизация существующего игрока на игру

Пока что в DozoR.Classic капитан или его зам подают заявку, после этого капитану приходит пин-код на игру. Чтобы войти в игру, игроку нужно ввести сначала логин вида "город_логин капитана" и после этого пройти свою личную авторизацию.

-2

В настоящее время идея выглядит следующим образом:

У капитана будет две опции в настройках команды - "простой режим" и "безопасный режим".

В "безопасном режиме" для авторизации на игру, игроку все так же нужно будет вводить пин-код и свой логин и пароль.

В "простом режиме" доступ на игру будет предоставлен всем игрокам, кто находится в активном составе команды. При этом достаточно ввести свой логин и пароль.

При этом капитан сам может выбрать, какой вид предпочтительнее. Если ему проще следить перед каждой игрой, кто будет играть и предоставлять им доступ - достаточно будет изменить настройки у себя в команде.

Конечно, мы максимально упростим этот процесс. Кроме активного состава, будет также и резерв и достаточно будет переместить игроков из одного списка в другой.

Вот такой план. Что думаете?