Возможно, у вас есть вопросы, где же обещанный новый дизайн движка. Мы сделали тесты на нескольких играх, внимательно выслушали комментарии игроков и есть несколько вещей, которые нужно доработать.
Поэтому мы устраним эти недостатки и тогда все запустим.
А пока, расскажу еще об грядущем изменении.
Что есть сейчас
Система создания новых команд и система входа в игру создавались уже очень давно. И, конечно же, понятно, что они не соответствуют настоящему времени.
Мы планируем все это упростить и сделать процесс весь полегче. Давайте я расскажу, как это мы видим. Конечно, возможно, что мы не все учитываем и вы захотите прокомментировать. Я все так же доступен в мессенджерах и социальных сетях.
Ссылки на мои профили: telegram, vkontakte, facebook
Идея
1. Максимально упростить процесс создания новой команды. Касается, конечно же, в основном игр DozoR.Classic, но и в играх DozoR.Lite не могу назвать эту процедуру очень простой
2. Сохранить уровень безопасности для команд и пин коды.
И вот здесь мы сталкиваемся со следующей проблемой: если сохранять двойную авторизацию (как есть сейчас), то это уменьшает удобство, а если оставлять, то это никак не упрощает процесс входа.
Возникла следующая идея, что мы и планируем реализовать в ближайшее время.
Авторизация существующего игрока на игру
Пока что в DozoR.Classic капитан или его зам подают заявку, после этого капитану приходит пин-код на игру. Чтобы войти в игру, игроку нужно ввести сначала логин вида "город_логин капитана" и после этого пройти свою личную авторизацию.
В настоящее время идея выглядит следующим образом:
У капитана будет две опции в настройках команды - "простой режим" и "безопасный режим".
В "безопасном режиме" для авторизации на игру, игроку все так же нужно будет вводить пин-код и свой логин и пароль.
В "простом режиме" доступ на игру будет предоставлен всем игрокам, кто находится в активном составе команды. При этом достаточно ввести свой логин и пароль.
При этом капитан сам может выбрать, какой вид предпочтительнее. Если ему проще следить перед каждой игрой, кто будет играть и предоставлять им доступ - достаточно будет изменить настройки у себя в команде.
Конечно, мы максимально упростим этот процесс. Кроме активного состава, будет также и резерв и достаточно будет переместить игроков из одного списка в другой.
Вот такой план. Что думаете?